Бум социальных сетей только разрастается, поиск клиента не выходя из дома/телефона/кровати стал уже реальностью круто же! Комфорт превыше всего!⠀
⠀
Но, есть одно большое НО.⠀
⠀
Почему не идут продажи? Почему нет реакции аудитории, подписок? И многие другие вопросы, которые формулируются в головах владельцев СУХИХ профилей и страничек.⠀
⠀
Потому что вы забыли самое главное - пока вы тут ̶ ̶п̶ы̶т̶а̶е̶т̶е̶с̶ь̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶т̶ь̶ продаете товар, потенциальный клиент ищет развлечения. Да да, именно для этого соцсеть используется большинством обычных юзеров. А тут вы со своей навязчивой рекламой, купи да купи.⠀
⠀
Что делать? Да все очень просто!⠀
Добавляем к сухим коржам вашего тортика пропитку на вкус вашей аудитории, изучаем ЦА (целевую аудиторию) внимательно, это крайне важно. Дайте пользы, дайте важности, дайте эмоцию. Остановите бесконечную гонку за прибылью и она сама поторопится к вам
⠀
Пример для наглядности:
Константин продает обувь. Его уникальность заключается во влагостойкости товара. Его сухие продажи - красивые фото с указанием цены. Его пропитка - видео с процессом испытания обуви на эту самую влагостойкость/советы по выбору обуви/тонкости в уходе за кожей, замшей и т.д. /видео с показа недели моды/лайфхаки по носке и хранению обуви и так до бесконечности.⠀
⠀
Уберем пропитку и сразу получим скучный интернет-магазин = отписка.
Добавляем пропитку и получаем в подписку даже тех, кто до следующего сезона снабжен обувью, но интересуется вашей "пропиткой". В последствии - потенциального клиента.
Ни для кого не секрет, зачем предприниматели переносят свои продажи на интернет площади.
21 февраля 202121 фев 2021
2
1 мин