Всем привет! Вы на канале "Поехали"! Здесь речь идет о моем знакомом Николае, который купил себе машину за 113 тысяч. В этой статье расскажем о том, что с ней делалось и что с ней стало. Далее текст Николая.
Если ты не читал предыдущую статью то скорее переходи на неё чтобы узнать как я выбирал эту машину!
Какие проблемы?
И так, сделка состоялась, я стал счастливым обладателем этого "цыплёнка". Но чтобы душа была спокойна, требовалось приложить руки. По проблемам, которые выявились на старте:
- Пробит глушитель, угарный газ с печкой попадает в салон, если стоишь на месте.
- Протекает патрубок, тройник на радиатор.
- Убитые пружины и стойки передних колёс.
- Машину тянет вправо, необходимо менять рулевые наконечники.
- Нужно чистить воздушный клапан и датчик холостых оборотов.
- Нужно менять фильтр грубой очистки топлива, потому что свистит топливный насос.
- Поменять фары или настроить, очень плохо светят.
- Треснуто лобовое стекло.
- Слегка подъедала масло, нужно было разбираться в причинах.
Приводим в порядок авто.
Купил все необходимые запчасти. В общей сложности вышло около 15 000 рублей.
Менял в гараже, благо есть друзья, которые в Фордах понимают.
Подняли на домкрат, сняли колесо, отключили АБС, сняли колодки, окрутили стойку, стали снимать пружины (кто хоть раз связывал их веревками, то понимает, что такое страх). Затем новые детали, в обратном порядке. С правым колесом разделались быстро. Но, со старыми машинами не бывает без проблем. На левом колесе отказывался откручиваться болт с поворотного кулака. Поражаюсь выдержке парней, но на 1 болт мы потратили целых 3,5 часа! В итоге получилось открутить весьма оригинальным методом.
Чтобы долго не расписывать посмотрите короткий видеоролик, как нам удалось открутить напрочь закисший болт.
Согласитесь нестандартное решение? Законы физики никто не отменял :)
Если бы мы не открутили этот болт, то пришлось бы покупать новый поворотный кулак, что в мои планы не входило.
Поэтому мы решили разогреть металл. От высокой температуры он расширился и прикипевший болт, через какое-то время, поддался.
Мы так долго возились, что я понял: все остальные работы я буду проводить в сервисе! Это сэкономит уйму сил и нервов.
Ремонт в сервисе и дальнейшая эксплуатация.
Все остальные работы мне сделали за несколько дней в разных сервисах. В общей сложности я затратил дополнительные 15 тысяч. Мне заварили дыру в выхлопной трубе, перестал идти дым в салон и машина стала нормально ехать. Заменил лобовое, патрубки и фильтра.
Результат.
Машина стала как новенькая! Действительно я ездил и получал удовольствие от вождения. Никаких проблем, все заводится и работает. За 4 месяца я проехал чуть больше 10 000 километров, без каких либо проблем. И это на машине до 150 тысяч рублей, с учетом всех доделок!
Поэтому, если у вас небольшая сумма, но срочно нужно авто, могу смело заявить, что в этом бюджете есть достойные автомобили.
Ложку дегтя добавлял тот факт, что двигатель продолжал есть масло, приходилось доливать.
О том, как я решил с этим разобраться и к чему это привело, я расскажу в следующих статьях. Спасибо что дочитали до конца!
А вы покупали машину с рук? Делитесь своими историями в комментариях!
Если статья оказалась для вас полезной, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, будет еще много полезного контента!