Целевая аудитория — это люди, которым нужно удовлетворить потребность, которую решает ваш продукт или услуга.
⠀
Любому бизнесу жизненно необходимо понимать, кто его аудитория, так как именно на неё направлены все силы, креатив и бюджет рекламных кампаний. И вот, заветный переход на профиль, но …
⠀
… тут начинается самое страшное - проблемы с позиционированием, оформлением и соответствием профиля своей ЦА
⠀
В чём это проявляется?
⠀
Давайте разберем на примерах: Представьте рекламное объявление элитного ресторана со средним чеком 4000 рублей на человека. Оно настроено на сегмент с доходом выше среднего, которые не ходят «куда попало», а тщательно выбирают место для ужина. Человек переходит в профиль и… видит в шапке фразу «Место, чтобы вкусно покушать и приятно провести время 😋».
⠀
Изыскано? Не очень. Наш представитель ЦА уходит со странички, даже не дойдя до меню.
⠀
А теперь, представьте аккаунт салона красоты.
Салонов красоты - тысячи, конкуренция нереально высокая. И вот пользователь видит интересный креатив, переходит на профиль и видит скучные и унылые фото, в лучшем случае «как у всех», в худшем - вырви глаз картинка. Пролистав ленту туда-обратно и, так и не вдохновившись профилем и не захотев «вот так же красиво, как у неё», потенциальный клиент уходит, а салон теряет прибыль. В каждый такой момент где-то очень грустят маркетологи.
⠀
Даже самая классно настроенная реклама бессильна против подобных проблем, их решение - анализ ЦА и тщательная проработка профиля ДО начала рекламной кампании, а не когда «очень срочно продаж нет».
⠀
А ещё качественные профили получают больше отметок от посетителей = бесплатные рекомендации.
⠀
Не жалейте сил, времени и средств на этот этап, потому что от него зависит успех рекламной кампании и конверсия в покупателей / подписчиков. Ведь в итоге все окупится 🔥