Пока вы решаете свои проблемы: ищите там работу, устраиваете личную жизнь, боретесь с болезнями – где-то за океаном в далекой Америке существует институт цвета PANTONE, который каждые двенадцать месяцев придумывает, какой цвет станет главным цветом предстоящего года.
Ну, то есть пока кто-то откровенно выживает где-то в этом жестоком мире, сотрудники института копошатся в палитре в поисках вдохновляющих цветов. Это потрясающе и грустно одновременно. Мне кажется, это из разряда "ничего не делать и получать за это деньги".
Ну, вот на днях Ургант спросил у актера Владимира Вдовиченкова, почему тот выбрал профессию актера.
- Вы знаете, я все думал, где бы найти такую работу, чтобы ничего не делать и получать деньги… - начал было актер.
- Стоп, стоп, стоп, этого достаточно, - улыбаясь, прервал его Ургант, и тут же включилась музыкальная заставка.
Расскажите мне, как работают сотрудники этого PANTONE, а их ведь там целый институтище? Так и представляю, как какой-нибудь великий ум этого ведомства натужно пыжится, тревожно мечется по своему офису, лихорадочно собирает мысли, и, в очередной раз приходя домой, устало вздыхает:
- Не смог…
- Что, дорогой, и сегодня не придумал? – встречает его жена.
- И сегодня я не придумал… новый цвет.
Трагедия в семье вселенского масштаба.
Но потом этот ум все-таки подсобрался, посоветовался с другими умами и, вуаля, в конце прошлого года было анонсировано сразу два цвета 2021 года, только вслушайтесь: безупречный серый и освещающий оранжевый. Фу-у-ух, мир в семье был восстановлен.
Вы думаете все так спокойно в этом институте? Оказывается, и у них там бывают свои сенсации. В 2016 году главным цветом года стали сразу два оттенка. Победили спокойный голубой и розовый кварц. Боже мой, какая схватка, какая битва красок! Какой полет фантазии!
И вот в наступившем году опять не смогли выбрать один цвет, да что ж такое, и сообщили миру о союзе двух независимых оттенков.
Короче, если все еще думаете, что у вас серьезные проблемы, представьте себе несчастных ученых из американского института, которые каждый день сражаются за то, какого цвета вы сегодня наденете брюки или юбку.