Найти в Дзене
Системный маркетинг

5 тем для прокачки вашего маркетинга

Цифровой маркетинг по своей природе тема дремучая.
Понимание на каком уровне его восприятия ты застрял, позволяет выбрать оптимальное направление для прокачки.

Вот список из 5 проблемных мест маркетинга с которыми сталкиваются предприниматели и вопросы для осознания их проблемности.


1. Отсутствие понимания основ маркетинга, из чего он состоит, какие задачи решает, какие инструменты использует.

Возникающие вопросы:
• Что можно получить от цифрового маркетинга в моей ситуации?
• Какие результаты я могу получить и в какие сроки?
• Что и в какой последовательности нужно делать?
• Сколько это будет стоить?
• Сколько времени это займет?


2. Отсутствие конкретного плана действий, как и с помощью чего будут решаться поставленные бизнес задачи.

Возникающие вопросы:
• Что сейчас нужно делать?
• Кто это должен делать и как?
• Как проверить и понять, что все делается нормально?
• Что я от этого в итоге получу и когда?

3. Отсутствие правильно настроенной системы сбора цифровых показателей проводимого маркетинга.

Возникающие вопросы:
• Как и где я собираю данные о маркетинге?
• Где они хранятся?
• Где можно посмотреть данные о показываемой рекламе, посетителях на сайте, заказах, расходах, конверсии, среднем чеке?
• У меня собираются все необходимые для анализа данные или чего-то не хватает?
• Как используются накопленные данные, кем, когда?


4. Непонимание, как работать с поступающими стат. данными, как их анализировать, какие выводы и на основании чего нужно делать.

Возникающие вопросы:
• Что говорят эти данные по рекламе, посетителям, конверсиям, продажам?
• Как эти данные связанные между собой и связанные ли вообще?
• На сколько у меня все хорошо или плохо?
• Что будет если я перестану привлекать потребителей, остановлю рекламу, закрою сайт, забью а соцсети?
• Я теряю деньги на привлечении потребителей или зарабатываю?
• Сколько я зарабатываю и сколько трачу на маркетинг?
• Насколько эффективно работает мой маркетинг?
• Мой маркетинг работает хорошо, его можно улучшить, где, как и насколько?
• Что может дать улучшение и во сколько это обойдется?


5. Непонимание, как решать возникающие проблемы связанные с цифровым маркетингом.

Возникающие вопросы:
• Реклама работает, трафик идет, а заявок нет, что делать?
• Высокая стоимость заявки, мы ее не тянем, как снизить?
• Деньги на рекламу улетаю в трубу, отдачи нет, что делать?
• Конкуренты обложили со всех сторон, демпингуют, уводят клиентов, что делать?
• Товар не продается, что делать?


Пишите в комментах, если что-то забыл.
Лайк если дочитали и поняли, о чем написал))

#системныймаркетинг #маркетинг #предпринимательство