Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Вышло второе поколения Дастера. У Ниссан Террано теперь два пути: предложить 2.0 на АКПП или уйти с рынка

Причем это не мои фантазии, а реальные измышления руководства Ниссан. Пару дней назад в СМИ просочилась информация, что взрослые дяди в верхах японского концерна крепко взялись за голову и думают тяжелую думу.

А подумать есть над чем. Ребята сидят неглупые, поэтому они прекрасно понимают, что у Террано есть только два варианта — предложить рынку кроссовер на двухлитровом атмосфернике с классическим ступенчатым автоматом или просто уйти с рынка. Что же выберет Ниссан?

"Уйти нельзя остаться", — примерно так в связи с появлением на российском рынке второго поколения Дастера обстоят дела у Ниссан Террано. Только вот где поставить запятую пока не определились.

Вообще с самого старта продаж Террано дела идут не слишком хорошо. Большинство потенциальных покупателей кроссовера не понимают, зачем переплачивать 50-100 тысяч рублей чисто за шильдик Ниссана, если можно взять Дастер. По статусу что Дастер, что Террано — это одного поля ягоды, бюджетные кроссоверы. За "понты" тут переплачивать явно никто не будет.

-2

О том же самом говорят и сухие цифры продаж: Террано продается в 3-4 раза меньше, чем Дастеров. Теперь же появилось второе поколение кроссовера от Рено, и возникает логичный вопрос – что делать Ниссану?

Если опять пойти по старой схеме и сделать такой же Дастер, только дороже, то брать его будут еще хуже, чем дорестовый Террано. Получается, что адекватных варианта только два: либо убрать Террано с российского рынка и предложить покупателям что-то другое взамен, либо дать конкурентное преимущество Террано перед Дастером. И такое преимущество у Ниссана есть...

-3

Это версия с двухлитровым атмосферным двигателем на классическом ступенчатом автомате! Согласитесь, ведь этого и ждут все дастероводы?! У нового Дастера сделан упор на внедорожный потенциал и механику, а в качестве автоматической трансмиссии предлагают только вариатор да и тот лишь в паре с 1.3 TCe.

Вообще Ниссан делает упор именно на бесступенчатых трансмиссиях, которые стоят что на Икс-Трейле, что на Кашкае, что на Мурано. Но если весь альянс Рено-Ниссан-Митсубиси напряжется и найдет у себя в закромах какую-нибудь шестиступенчатую АКПП да понадежнее (предположительно из митсубисевских запасов), то уверен, что многие предпочтут Террано французскому аппарату.

Взяли бы Террано вместо Дастера, если бы производитель предложил F4R на ступенчатом автомате?

Авто
5,66 млн интересуются