1. Редизайн логотипа Zara
Zara второй раз за свою историю сделала редизайн логотипа. На веб-сайте и в социальных сетях пользователи заметили обновленный логотип, и он всех немного удивил.
Редизайном занималось рекламное агентство Baron & Baron. В новом логотипе Zara полностью пропал межбуквенный интервал и были добавлены акцентированные кривые на буквах "Z" и "R".
Не всем понравилось такое обновление бренда, и многие даже шутят о дальнейшей судьбе логотипа.
Думаем, что у логотипа есть будущее, просто к нему нужно привыкнуть. Он стал более компактным и, как говорится, хорошо поднял хайп вокруг себя.
2. Ребрендинг LinkedIn
Логотип стал более современным, теперь он только в одноцветной версии (справа). Цветовая палитра стала теплее и приятнее.
LinkedIn разработали новый пользовательский шрифт под названием «Community». Он имеет округлые формы букв и геометрические пропорции.
Фирменный стиль компании стал более округлым, все изображения и иллюстрации так же размещаются в круглых формах. Компания представляет новый стиль иллюстрации, который показывает людей и их взаимодействия друг с другом и окружающим миром.
3. Mastercard обновила свой логотип
Логотип Mastercard будет отображаться без текстовой части. Теперь это будет просто два пересекающихся круга красного и желтого цвета.
Mastercard упростила логотип, так как компания больше не нуждается в тексте, клиенты уже узнают компанию только по фирменным кругам и цветам.
4. Новый логотип и брендинг Volkswagen
Volkswagen представила новый логотип и дизайн бренда. Говорят что это начало новой эры для Volkswagen.
Логотип Volkswagen стал плоским и более четким, был сведен к его минимализму. Дизайн бренда и логотип направлены на универсальность и предназначены для цифровых целей. Переход на новый дизайн планировалось завершить в 2020 год.
На 10 000 объектах дилеров и сервисных партнеров по всему миру будет заменено около 70 000 логотипов.
5. Android изменил свой логотип и брендинг
Наступила следующая большая глава и для Android. Три наиболее очевидных изменения в дизайне логотипа — это изменение шрифта, изменение цвета и незначительные сдвиги фигур. Обновления дизайна включают в себя смартфоны, а также веб-сайты , приложения и весь фирменный стиль компании.
6. Логотип Tesla и котики — Илон Маск все подтвердил!
Пользователь твитер выложил скриншот сообщения, на котором изображен логотип Tesla и нос кота. Пользователю стало интересно, правда ли, что логотип компании создан по аналогии с кошачьим носом, ведь есть большое сходство. На что Илон Маск ему ответил коротко: «Да». Но скорее всего это шутка к 1 апреля (очень жаль конечно, теория с кошачьим носом всем понравилась).
7. Официальный логотип Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре
Официальная эмблема Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года была открыта тысячам зрителей, собравшихся, чтобы засвидетельствовать синхронизированную проекцию логотипа на некоторые из самых знаковых зданий Катара и в 24 других крупных городах по всему миру.
8. Новый логотип Toyota
Компания решила избавиться от объемного металлического знака в пользу более современного плоского логотипа. Традиционный символ оставили, но поместили его в красный квадрат. Таким образом, уже хорошо известный знак будто приобретает еще большее значение и новое видение.
9. Harley-Davidson показала новые варианты своего логотипа
Harley-Davidson сделала редизайн своего классического оранжевого логотипа с надписью «Harley-Davidson Motor Cycles». Как и все, знаменитая компания тоже пошла в сторону минимализма.
Вывод
Очевидно, что общим трендом обновления логотипов у всех компаний стал минимализм, упрощение цветовой гаммы, отказ от объема, металлических деталей и фактур.
Вперед к простоте в 2021 году!