Найти в Дзене
Mixed Arts

Песня, которая меняет настроение триллера «На глубине 6 футов»: история хоккеиста, потерявшего ноги, с Джошем Хартнеттом

Джош Хартнетт в фильме «На глубине 6 футов». Фото: Momentum Pictures
Джош Хартнетт в фильме «На глубине 6 футов». Фото: Momentum Pictures

Восемь дней наедине с холодом в Сьерра Неваде — жуткое наказание за пристрастие к метамфетамину для бывшего профессионального хоккеиста Эрика Лемарка. В кино его четко сыграл Джош Хартнетт

Психологическое давление профессионального спорта далеко не всех спортсменов ведет в светлое будущее. Те, кто оказываются вне команды, остаются наедине со своими воспоминаниями и пытаются избавиться от них – в том числе и при помощи стимуляторов. Триллер Скотта Во («Закон доблести») рассказывает о мученическом пути хоккеиста Эрика Лемарка, который режиссер Скотт Во, игравший с ним в юношеской команде на протяжении шести лет, сделал выдающимся по эмоциональному накалу.

Лемарк достиг в профессиональном спорте определенных внятных результатов. На драфте 1987 года он был выбран известным клубом «Бостон Брюинс», представлял Францию на Олимпиаде в Лиллехаммере и даже забил гол. В поисках эйфории он скитался по низшим хоккейным лигам США, а также играл во Франции и Германии, но нужный уровень адреналина все как-то не находился. Чуть позже выяснилось, что искомое можно было обнаружить в метамфетаминах, и при их приеме даже не было нужды выходить на спортивную площадку. Мало того, Лемарк вместе с его порошками испытал прелести самоизоляции и в компании других людей особенно не нуждался: только mp3-плеер, жвачка и доска для сноуборда, которая едва не довела Эрика до самоуничтожения.

6 февраля 2004 года — несмотря на ожидавшийся шторм — Лемарк отправился в горы. Для близких он исчез на восемь дней.
Кадр из фильма «На глубине 6 футов». Фото: Momentum Pictures
Кадр из фильма «На глубине 6 футов». Фото: Momentum Pictures

Арсенал для борьбы за жизнь был невелик: умирающий телефон-раскладушка, несколько пачек жвачки, упаковка мокрых спичек и порция метамфетаминов. «Мои пагубные привычки оказались не так сильны, как желание выжить», — впоследствии скажет об этой ситуации Лемарк.

Эрик сделал все, чтобы выжить: ел древесную кору и хвою, а также пил собственную мочу. Также в ход пошла и отмороженная плоть.

Метамфетамин Эрик высыпал для того, чтобы в освободившемся пластиковом пакете топить снег для получения жидкости.
Эрик ЛеМарк, вполне по-мересьевски потерявший обе ноги.
Эрик ЛеМарк, вполне по-мересьевски потерявший обе ноги.

Помимо увечий Эрик получил шанс на вторую жизнь. Он перестал употреблять наркотики, женился и стал отцом, а также стал читать мотивационные лекции по последней моде. Вполне вероятно, они помогут другим нестабильным людям избежать ошибок Эрика Лемарка.

Песня, которая размещена в ролике выше, — это прелюдия перед снежными пытками, ожидающими героя Эрика Лемарка. После того, как она прозвучит, приготовьтесь к страшным испытаниям, которые выпадут на долю центрального персонажа. Виновными тут стоит признать и мир профессионального спорта, и токсичного папу с прической маллет (рыбий хвост), похожего на персонажа вампирского сериала «Реальные упыри».

Исполнители фейкового пост-гранж-трека — Райан Китон и Мэтью Томас. Вполне вероятно, что-то подобное было в плеере Эрика Лемарка, когда он катался с горы на фоне приближающейся лавины. Если так, то ничего не удивительного. Берегите себя, подписывайтесь на нас и слушайте хорошую музыку — она поможет вам без всяких порошков и сноубордов.