Найти тему
KalendOskop

Обсчитали в магазине

Каждый раз совершая покупку в магазине проверяйте чек ,желательно не отходя от кассы. Я ,наверное, как и многие другие покупатели, зачастую после работы захожу в магазин что-то подкупить ,бывает уставшая, быстрее хочется домой. Оплатив покупку, на выходе из магазина или вернувшись домой обнаруживаю ,что одна из купленных позиций вышла дороже, скорее всего не буду возвращаться из-за нескольких рублей,тк время и нервы дороже. А где наше не пропадало?

Цена на творог с черникой "Савушкин" что купила я
Цена на творог с черникой "Савушкин" что купила я

Вчера в Ашан зашла можно сказать "под закрытие". Когда беру товар с полки обращаю внимание на цену, на выходе после оплаты на кассе понимаю, что цена на ценнике и в чеке абсолютно разная,причем в большую сторону,конечно,ни в пользу покупателя. Творожок в чеке вышел на 16 рублей дороже,что делать? Хочу заметить это не в первый раз и покупка небольшая,1 из 6 позиций ,на которую цена оказалась выше. Но когда закупаешься масштабно на неделю,бывает и несколько позиций в чеке дороже,а чтоб дешевле никогда такое не встречала. Итак ,так как я отошла от кассы всего на метров десять ,вернулась в магазин,сфотографировала ценник на творог ,который я купила "Савушкин",что стоит 41,70 и "Простоквашино",что стоит 57,70.

Цена на творог с черникой "Простоквашино"
Цена на творог с черникой "Простоквашино"
Чек с покупки
Чек с покупки

Обращаюсь к кассиру, показываю фото и чек, что мне продали дороже чем на ценнике. На что получаю ответ:"Это не я "пробила",это компьютер "пробивает", в компьютере так "забито" " Кассир по всей видимости надеялась что я развернусь и уйду,компьютер же. Спрашиваю администратора, с её слов она и администратор. Объясняю максимально вежливо администратору-кассиру ,что по закону о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по той цене что на ценнике. Кассир:"Просто не поменяли ценник,не успели". Она поняла, что не собираюсь уходить и все-таки вернула разницу,кинув мелочь в лоток для сдачи с таким пренебрежением выразив своё "фи" ,будто я просила подаяние. Этим жестом она хотела пристыдить, но показала свой непрофессионализм. Я же испытала стресс,почувствовала себя оплеванной. Видимо с её точки зрения, это постыдное занятие - защищать и отстаивать свои права. Некомпетентность кассира зашкаливает,но как сказал Каневский "это совсем другая история". Сколько раз в месяц мы покупаем продукты, это ведь не единичный случай , сколько таких в день,а в месяц? Неплохая прибыль. Рассчитано на невнимательность потребителей, по себе знаю многие люди не будут заморачиваться. А у вас были похожие ситуации и отстаивали свои права?