Volkswagen Group Components опубликовала первые фотографии прототипа мобильного робота, используемого для питания аккумуляторов в электромобилях. Это один из перспективных проектов, призванных обогатить инфраструктуру зарядки в ближайшие годы. Его задача - полностью автоматически заряжать электромобили в местах с ограниченным пространством, например, в подземных гаражах.
Зарядное устройство робота, запускаемое через приложение или через систему связи Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно приближается к транспортному средству, аккумулятор которого должен обеспечивать электричество, и связывается с ним. От открытия крышки, закрывающей гнездо для зарядки, до подключения конца кабеля и его отключения - весь процесс осуществляется без вмешательства человека.
Чтобы иметь возможность приводить в действие несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот приближается к автомобилю с зарядным устройством, подключает его и таким образом заряжает аккумулятор электромобиля. Во время этой операции зарядное устройство подключается к автомобилю. В это время робот управляет другими транспортными средствами. По окончании зарядки робот сам отключает зарядное устройство и переносит его на центральную станцию.
Томас Шмалл, председатель правления Volkswagen Group Components: «Создание эффективной и устойчивой инфраструктуры зарядки является серьезной проблемой для всей отрасли. Мы создаем решения, которые позволят избежать дорогостоящих индивидуальных проектов. Зарядное устройство для мобильных роботов и наше быстрое зарядное устройство для мобильных устройств - именно такие решения ».
Volkswagen Group Components в настоящее время разрабатывает совершенно новое семейство зарядных устройств постоянного тока (DC). Мобильное быстрое зарядное устройство появится на рынке в начале 2021 года. Пилотные испытания идут уже несколько недель на нескольких немецких заводах Volkswagen. В свою очередь, мобильный робот получил статус прототипа и теперь будет интенсивно развиваться. Одним из условий появления этого устройства на рынке является создание системы связи Car-to-X, которая обеспечит автономную зарядку.
В этом контексте робот-зарядное устройство является элементом широкой концепции развития электронной мобильности и, следовательно, электрификации дорожного движения. «Создание зарядной инфраструктуры - необходимое условие. Но он должен быть адаптирован и приносить прибыль », - продолжил Томас Шмаль. «Поэтому для нас важнее всего, помимо потребностей клиентов и технических параметров электромобилей, также финансовые возможности потенциальных партнеров».
Благодаря роботу-зарядному устройству операторы парковок или подземных гаражей могут легко и быстро сделать каждое парковочное место на своем объекте возможностью подзарядить аккумулятор в автомобиле. Робот избегает не только дезорганизации, связанной с реконструкцией объекта, но и возможных затрат.
Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх, пишите свое мнение в комментариях и желательно подписаться на канал.