Найти тему

Ловушки для вовлечения

Оглавление

Первое, что определяет качественный текст - цепляющие заголовок и подзаголовок. 

ОК, нужен вовлекающий заголовок. А дальше? 

Ловите несколько ловушек, в которые можно поймать читателя:

⏺  Вопрос

-2

Вы молодая мама, у которой накопилась куча снимков и видео вашего малыша? А может вы мастер маникюра, которому ну никак не поддаётся тонкая кутикула? 

Здесь главное чтобы читатель увидел в вопросе свою проблему. Чтобы ваш вопрос совпал с вопросом читателя. Ведь мы привыкли, что после вопроса всегда нас ждёт ответ. 

⏺  Личный опыт

-3

«Ах, как я понимаю тех пользователей, у которых скопились кучи фото и видео материала, и они не знают, что делать со всем этим “великолепием”, а память телефона переполнена».

Запомните одно, вы - родственная душа вашему читателю. Брат по несчастью, который полностью его понимает. И все его проблемы вы прошла сами. 

⏺ Акцент на проблеме или решении

-4

Первое, с чего начинаем текст - проблема. Здесь главное красиво ее описать. Но не просто описать, а обязательно предложить решение описанной выше боли. Решение должно быть описано не менее ярко, чем сама проблема, а иначе не так уж оно хорошо.

Пользовались ли хоть раз подобными ловушками? 

Понятно как их использовать?