Первое, что определяет качественный текст - цепляющие заголовок и подзаголовок.
ОК, нужен вовлекающий заголовок. А дальше?
Ловите несколько ловушек, в которые можно поймать читателя:
⏺ Вопрос
Вы молодая мама, у которой накопилась куча снимков и видео вашего малыша? А может вы мастер маникюра, которому ну никак не поддаётся тонкая кутикула?
Здесь главное чтобы читатель увидел в вопросе свою проблему. Чтобы ваш вопрос совпал с вопросом читателя. Ведь мы привыкли, что после вопроса всегда нас ждёт ответ.
⏺ Личный опыт
«Ах, как я понимаю тех пользователей, у которых скопились кучи фото и видео материала, и они не знают, что делать со всем этим “великолепием”, а память телефона переполнена».
Запомните одно, вы - родственная душа вашему читателю. Брат по несчастью, который полностью его понимает. И все его проблемы вы прошла сами.
⏺ Акцент на проблеме или решении
Первое, с чего начинаем текст - проблема. Здесь главное красиво ее описать. Но не просто описать, а обязательно предложить решение описанной выше боли. Решение должно быть описано не менее ярко, чем сама проблема, а иначе не так уж оно хорошо.
Пользовались ли хоть раз подобными ловушками?
Понятно как их использовать?