Всем привет. Эта развеселая история произошла перед дембелем.
Мы с моим бойцом из взвода решили сходить в увольнение в воскресение. Денег как всегда не было. Решили заложить его телефон в ломбард. Выручили несколько тысяч рублей, но нам хватило.
Вызвали такси и погнали в кафешку в город. Я уже точно не помню, но вроде бы это был какой-то праздник. В кафе мы изрядно выпили и познакомились с двумя девушками, ну как девушками, им было лет по 35-40. Времени узнавать возраст особо не было, да и не прилично это.
Одна из них предложила поехать к ней домой для продолжения "банкета" так сказать. Ну мы конечно долго не думали и быстро согласились. Я ехал к ним с одной целью-поесть домашней еды, мой боец, Леха, хотел нечто большего.
Дома мы разговорились с ними, оказалось хозяйка квартиры жила когда с одним из наших сержантов, пока он не ушел на дембель. Не удивительно, городок был маленький. Женщины там были одни и те же, а вот любовники постоянно менялись. Обычное дело, что все друг друга знали.
В общем, наша вечеринка была в самом разгаре. Леха ушел в комнату со своей новой подругой (Светой), а я танцевал с хозяйкой домой. Вдруг стук дверь.
-Кто там? Спросила хозяйка.
-Это я, Олег. Ответил грубый и пьяный голос.
Этот Олег оказался начальником нашего штаба бригады, полковник Сухой. Он как раз искал Свету. Выяснилось, что она была его любовницей. Вот это поворот, подумал я. Тем временем стук в дверь становился все сильней и сильней, который сопровождался отточенным армейским матом.
Минут через десять, Леха не выдержал. Открыл дверь и ударил пьяного Сухого по лицу наотмашь. Полковник тут же рухнул на пол в подъезде. Только после этого он спросил у меня кто это и зачем пришел. Мой короткий рассказ сильно удивил его. Я и сам признаться не ожидал такого исхода нашей вечеринки. Было немного страшно, а с другой стороны приятно. Ведь многие в бригаде не любили полкана, он излишне придирался к солдатам, особенно к солдатам из разведки.
Мы решили закончить наше веселье и поехать в казарму. Собрали остатки спиртного и отправились в часть. Времени до подъема оставалось всего один час. Я очень надеялся, что в силу своего состояния, Сухой не вспомнит что с ним произошло. Тревожные мысли не покидали меня еще пару дней, но все обошлось.