Найти в Дзене
Auto Life

Волк в овечьей шкуре.Роторный ВАЗ-21059 для КГБ,быстрее Весты Спорт!

Оглавление

Мы уже привыкли к шуткам ,и анекдотам об отечественном автопроме.Да и в голове каждого сложилось устойчивое мнение,что во все времена иностранное автомобилестроение превосходило наше!Но не все люди интересующиеся данной тематикой,знают о существовании этой очень редкой колесницы.

Внешне автомобиль для спецслужб никак не выделялся среди обычных "пятерок". Чего не скажешь про подкапотное пространство.Сложно поверить,но еще в 1986 году уже ставший родным для жителей постсоветских стран "Жигули" оснащался 140-сильным роторным двигателем,объем которого составлял 1,3л.При такой мощности автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 8 секунд.Для тех годов это было новшеством,да и учитывая,что обычные люди тогда передвигались на классических ВАЗах,максимальная мощность которых составяла всего 75 л.с , а динамика разгона была и вовсе 16 секунд,шансов удрать от спеслужб у жителей не было,да и зачем оно им надо было?

-2

Но помимо очевидных плюсов в виде скорости,и драйва,минусов у данного агрегата было не меньше.

НАДЕЖНОСТЬ

В отличии от поршневого двс ,роторный отличася крайне небольшим ресурсом.При должном обслуживании,проезжал автомобиль едва 100 тысяч километров.А то и меньше.Да уж,для повседневного предназначения врядли бы подошло.

РАСХОД

Расход топлива превышал в 2 раза,и равнялся примерно 18 литрам/100 км,кроме того был очень сильный масложор

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Запчастей сыскать было практически нереально,кроме того починить своими руками какую-либо полому в двигателе так же врядли бы получилось,ввиду очень сложной кострукции.

Всем спасибо за дочитывание!

Авто
5,66 млн интересуются