Хеллоу, Уважаемые. Сегодня я расскажу о пяти книг, для бизнесменов с любым опытом, ведь каждый найдет что-то для себя полезное.
- Название: Большая четверка
Автор: Скот Гэллоуэй
Описание: Профессор бизнес-школы Скотт Гэллоуэй увлекательно исследует то, как были построены четыре бизнес-империи: Amazon, Apple, Facebook и Google.
Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре самых влиятельных компании в мире. Почти все уверены, что знают, как это получилось. Почти все ошибаются. Автор ставит под сомнение мифы, которые транслируют эти компании, и задает глубокие вопросы. Как «Четверке» удалось войти в нашу жизнь настолько прочно, что теперь от этих компаний практически невозможно укрыться (и невозможно им противостоять)? Почему фондовый рынок «прощает» им то, что погубило бы любые другие фирмы? И способен ли кто-то помешать им в гонке за триллионным капиталом?
Скотт Гэллоуэй профессионально анализирует стратегии «Четверки», скрытые за блестящими фасадами. Он показывает, как эти компании манипулируют фундаментальными эмоциональными потребностями, которые управляют нами с доисторических времен, и манипулируют с такой скоростью и в таких масштабах, что другим не угнаться. И конечно, он рассказывает о том, какие уроки для собственного бизнеса или карьеры каждый может извлечь из их историй успеха.
Неважно, хотите вы конкурировать с «Большой четверкой», сотрудничать с этими компаниями или просто жить в мире, где они царят, — для начала нужно понять, как они устроены.
- Название: Соединяя точки
Автор: Джон Чемберс
Описание: Принципы, уроки и идеи Джона Чемберса, бывшего руководителя и почетного председателя правления Cisco — компании, которая за несколько десятилетий его работы выросла до самой дорогой компании в мире и лидера отрасли.
Эта книга — очень личная история жизни выдающегося менеджера. Начав свой рассказ с описания своего детства, автор показывает, какие люди и обстоятельства сформировали его как личность. Описав свои ценности, Чемберс откровенно рассказывает о своем пути к успеху и тех задачах, которые ему приходилось решать на протяжении долгого профессионального пути, прежде чем занять пост СЕО крупнейшей корпорации мира. Автор не только рассказывает о своих карьерных уроках, но и показывает, как они взаимосвязаны с базовыми человеческими принципами и как сложно было их отстаивать в переломные моменты.
- Название: Культура для каждого
Автор: Роберт Киган и Лайза Лейхи
Описание: Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.
Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов. Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании.
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме «правильных людей» и что этот поиск — игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют. Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?
Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании. Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей — стремлением к развитию и росту. Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента. Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.
Эта книга — глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний. Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики — от совещаний до обратной связи — и науку, которая за ними стоит. Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании.
Это книга о том, что созданная вами культура — это ваша стратегия. И о том, что ключ к успеху — развивать каждого.
- Название: Прыжок в мечту
Автор: Михаил Воронин
Описание: Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.
Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B.
Отношения с клиентами — это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д.
Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики.
- Название: Психология переговоров
Автор: Маргарет Нил и Томас Лис
Описание: Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.
Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали последние достижения психологии и экономики и результаты собственных многолетних исследований, чтобы разработать новейшие переговорные стратегии, которые помогут всем — и покупателю нового автомобиля, и сотруднику, который хочет договориться о повышении, и даже членам семьи, которые просто спорят о том, кто будет выносить мусор. Книга покажет, как неопытные переговорщики регулярно и добровольно оставляют значимую ценность на столе и как вы можете претендовать на нее.
Книга состоит из двух частей. Первая часть — учебный курс для новичков, в котором изложены основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и заканчивая описанием традиционной структуры большинства типов переговоров. Во второй части книги внимание сконцентрировано на факторах, которые подталкивают нас и наших партнеров к поведению, усложняющему ход переговоров.
Переговорная стратегия, с которой мы ознакомим вас в этой книге, родилась летом 1994 года. Именно тогда декан Бизнес-школы Келлога поставил перед нами и нашими коллегами по факультету сложную задачу — разработать междисциплинарный бизнес-подход для подготовки менеджеров к реальной жизни. Как он заметил, решения, которые приходится принимать деловым людям, редко укладываются в рамки одной отдельной дисциплины, будь то бухгалтерское или финансовое дело, организационное поведение или маркетинг. Для достижения успеха менеджерам необходимо изучать знания из многих и разных научных отраслей.
Уникальный союз экономики и психологии, лежащий в основе предложенного нами подхода, с самого начала стал приносить впечатляющие плоды. Еще в ходе преподавания первого курса мы поняли, что можем быть очень полезны нашим слушателям. Мы можем научить их не только лучше вести переговоры, но даже предсказывать, какие ошибки, ухудшающие их перспективы на достижение нужных результатов, допустят стороны. Это понимание позволило нам разработать различные стратегии контроля поведения наших студентов при ведении переговоров.