Найти тему

Без них, просто никуда.... Вязаные безрукавки с идейным подходом к вашему гардеробу.

18K прочитали

Друзья, всем добра!🙋‍♀️

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям.... Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала! Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны.., но постараюсь работать над ними и делать контент разнообразнее и интереснее...🌞🙏

А сейчас предлагаю очередной мастер-класс узора с моего ютуб канала...👇

Эффектное переплетение с эффектом вытянутых петель.

Описание.

Раппорт: 2 петли и 6 рядов.

1-ый ряд: кромочная, из первой петли вывязываем две ( сначала провязываем её лицевой за заднюю стенку, затем за переднюю), следующую петлю перекидываем, нить за работой.

2-ой ряд: кромочная, лицевая, изнаночная, лицевая.

3-ий ряд: кромочная, две петли вместе лицевой, изнаночная.

4-ый ряд: изнаночные с дополнительным накидом внутри петли.

5-ый ряд: лицевые.

6-ой ряд: изнаночные.

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-2

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-3

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-4

Представляю подборку удлинённых безрукавок. По статистике, каждая вторая рукодельница "берёт на карандш✏" такой вариант для усовершенствования своего гардероба в части функциональности и новизны своих ежедневных образов.

Модель из журнала Simply knits
Модель из журнала Simply knits

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-6

Это видео с моего ютуб канала может вам понравиться.✏

Модель из журнала Maglia.
Модель из журнала Maglia.

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-8

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-9

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-10

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-11

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-12

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-13

Прежде, я хочу выразить благодарность своим читателям....  Читая ваши комментарии, понимаю, что вам действительно интересна тематика моего канала!  Конечно имеются нюансы недоработок с моей стороны..-14

Это видео может быть полезным.✏