Найти в Дзене
MOTORTV

Mitsubishi Outlander 2021 - вот кто спасет японский автопром от китайцев!

Доброго времени суток! В этой статье пойдет речь о долгожданной новинке компании Mitsubishi - Outlander 4 поколения.
4 поколение
Выше для сравнения представлено 4 и 3 поколения Outlander.
Mitsubishi Outlander 4

Доброго времени суток! В этой статье пойдет речь о долгожданной новинке компании Mitsubishi - Outlander 4 поколения.

Выше для сравнения представлено 4 и 3 поколения Outlander.

Внешний вид: в 2016 году компания Mitsubishi представила концепт кар GT-PHEV, а в 2019 концепт Engelberg Tourer, и вот на конец в 2021 появилось 4 поколение Outlander, которое вбирает в себя элементы экстерьера и интерьера данных концептов. Можно видеть, что передняя часть практически без изменений позаимствована у Engelberg Tourer, за исключением некоторых деталей. Уже по поводу передней части у меня возникает вопрос к компании Mitsubishi. Почему нижнюю часть переднего бампера, нельзя было сделать также, как на GT-PHEV? Зачем нужно было добавлять эту, абсолютно ни чем не оправданную, серебристую вставку, которая дешевит и портит весь перед? Переходим к боковой части. Если на прямую сравнивать Outlander и два этих концепта, то сразу бросаются в глаза схожие черты, такие как - линии жесткости, окантовка арок, линия капота, задняя стойка. Вообще к боковой части вопросов не много, так как если сделать все тоже самое как на концептах, то Outlander элементарно будет не удобен для постоянного, ежедневного использования. Но все же есть один момент, который лично для меня не понятен и остается загадкой. Просто посмотрите на новый Outlander, что больше всего в его внешности выделяется и выглядит хреново? ДВЕРНЫЕ РУЧКИ! Мне совершенно не понятно, почему в 2021 году является проблемой сделать дверные ручки заподлицо с кузовом. Я не говорю про выдвижные ручки, как это делают например, Land Rover или Mercedes-Benz в новом S-Class, я говорю про такие, как например у Nissan GT-R, у которого подобные дверные ручки появились еще в 2007 году. У модели Outlander бесключевой доступ появился достаточно давно, так в чем проблема сделать подобные ручки в более дорогих комплектациях, тем более сейчас вообще нет никаких проблем в подобном нововведении? За счет подобного новшества Outlander приобрел бы еще более необычную и современную внешность, стал бы одним из первых бюджетных кроссоверов, которые получили бы подобный элемент экстерьера, а также стал бы настолько сильно опережать своих конкурентов, в первую очередь Toyota Rav4. Хотя и без этих ручек, Rav4 просто не догнать новый Outlander. Примеры ручек, которые идеально вписались бы в образ новинки от Mitsubishi ⬇️ .

Я знаю, что все консерваторы будут ОРАТЬ, что да зачем это все надо, какая тебе вообще разница, тебе за нее нужно всего лишь потянуть и что это не практично. Но во первых, если тебе абсолютно все равно на внешний вид, качество и исполнение автомобиля, то зачем ты вообще смотришь куда-то в сторону, отворачиваясь от "Жигули"? Во вторых, нужно что-то менять, развиваться, при чем не только в отношении разных ассистентов и функций, но и в отношении дизайна. В третьих, любую технику, будь она супер надежная и не убиваемая, как например, Toyota, можно сломать, поэтому говорить о том, что подобные ручки не надежны, просто глупо, учитывая тот факт, что они существуют даже не с 2007. Ну и на конец переходим к задней части. Сразу хочу сказать, что зад у Outlander и Engelberg Tourer выглядит намного лучше, чем у концепта GT-PHEV, за счет более массивных фонарей и заднего бампера, который смотрится серьезно и не так футуристично.

Салон: Как и в случае с внешним видом, салон получил детали и элементы как от GT-PHEV, так и от Engelberg Tourer. Сразу видно, что приборная панель да и вся передняя часть салона, скопированы с Engelberg Tourer, что на мой взгляд очень хорошо. Единственное что взято из GT-PHEV - это сидения, которые в 4 поколении Outlander получили улучшенную боковую поддержку и контрастную прострочку. По сравнению с 3 поколением, 4 стало невероятно технологичным и современным. Вместо рычага выбора передач, появился джойстик, а также добавился новый элемент - шайба выбора движения. Впервые в автомобилях Mitsubishi появится полностью цифровая комбинация приборов на 12.3 и проекционный дисплей на 10,8", а также увеличенный экран полностью новой мультимедийной системы на 9". Отдельно хочется отметить руль, который стал выглядеть мощнее и дороже в новом поколении. Кстати, как заявляет компания Mitsubishi, в 4 поколении салон Outlander получит более дорогие и качественные материалы, а также огромное количество твердого пластика, заменится на мягкие вставки.

Технологии:

  • Цифровая комбинация приборов на 12.3";
  • Мультимедийная система на 7" - 9" с функциями Apple CarPlay и Android Auto;
  • Проекционный дисплей на 10.8";
  • 3 зонный климат-контроль;
  • Беспроводная зарядка для смартфона;
  • Порты USB-C;
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиков;
  • Шайба выбора движения (ECO, Normal, Sport, Gravel, Snow, Mud)
  • Система помощи водителю с адаптивным круиз-контролем;
  • Система автоматического торможения;
  • Система слижения за разметкой;

Технические характеристики: в 4 поколении Mitsubishi Outlander унифицировался с Nissan X-Trail и получил ту же подвеску, двигатель и коробку передач. Бензиновый двигатель, объемом 2.5 л мощностью 181 л.с и крутящим моментом 245 н*м. В качестве коробки передач выбран 8 ступенчатый вариатор Jatco. Привод - передний, либо полный. Но это на рынок США и Канады, а вот что касается России, возможно моторная гамма останется прежней.

В США и Канаде продажи стартуют в апреле этого 2021 года. А вот в России нового Outlander не стоит ждать раньше 2022 года.

Как вам новый Mitsubishi Outlander? Пишите свое мнение в комментариях!

Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ! Не забудьте написать КОММЕНТАРИЙ, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!

Канал Яндекс Дзен

Сообщество ВКонтакте