2 хобби, которые могут принести дополнительный заработок пенсионерам.

2,2K прочитали

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала!

Очень много в интернете жалоб пенсионеров и на маленькие пенсии, и на плохую медицину, и на взрослых детей, с которыми не складываются отношения.

Читая такие высказывания, складывается впечатление, что человек, который обвиняет всех и все вокруг, абсолютно никакого участия в собственной жизни не принимал.
Про маленькие пенсии ничего писать не буду, так как, действительно, огромное количество пенсионеров получают такие пенсии не по собственной вине.
Не виновата моя подруга, у которой 30 лет стажа медсестрой, а пенсия около 10 тысяч. Все знают, что зарплаты медсестер очень маленькие.

Кто-то напишет, а почему не ушла на другую работу, где платят больше?
Встречный вопрос - а, оказавшись в больнице, где нет медсестер, о чем кричать будете?

Что касается наших взаимоотношений с детьми, которые уже выросли, то надо не забывать, что в детстве дети копируют нас и наше поведение. Какие бы правильные слова о том, как надо поступать, мы не говорили, учат их наши поступки. Мы для них самый главный пример, какими надо быть.
Наши дети - наши зеркала!
Если вы сегодня не довольны своими детьми, так может "нечего на зеркало пенять?"

Почему некоторые люди,выйдя на пенсию, уходят в негатив? Им все не так и везде плохо?
У меня на канале есть статья, в которой я писала, как заблокировала подругу, с которой общались много лет. Но, когда она вышла на пенсию и ушла с работы, то общаться с ней стало пыткой.
Она звонила практически каждый день. А до нашего переезда на дачу, еще и приходила без предупреждения к нам домой почти каждый день.
И все ее разговоры о том, как все кругом плохо.

Лично мне негатив, который несут в мою жизнь такие люди, совсем не нужен.
Я сейчас общаюсь только с теми людьми, с которыми мне интересно. С теми, с кем можно обсудить наши хобби. У кого я могу поучиться или сама помочь советом в том, в чем хорошо разбираюсь.

И сегодня я хочу рассказать о своих 2-х подругах, которые вышли на пенсию, но живут интересной и наполненной жизнью.
Говорят, что талантливый человек - талантлив во всем!

Одна моя подруга живет в центре города, но не в квартире, а в частном доме. Земельный участок небольшой и основная часть занята домом.
А оставшийся небольшой кусочек земли она превратила в райский уголок.

Каких только цветов там у нее нет! И все такое ухоженное и красивое!

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

И это небольшая часть фотографий, которые я сделала в гостях у подруги.
Это удивительно, что в самом центре города есть вот такая сказочная красота!
А сколько у нее много различных фиалок и других комнатных цветов в самом доме!
Я пока могу только мечтать, чтобы на моей даче было так же прекрасно!

Другая моя подруга любит шить! Из последнего ее увлечения - шитье сумок, рюкзаков и косметичек!
Посмотрите, какие классные аксессуары получаются!

фото автора
фото автора

Кажется этот стиль называется "крейзи-техника"!

Когда мне было лет 14, то у меня была импортная юбка из такого материала. И я в ней была очень модной девчонкой!

Отличные летние сумочки, яркие и оригинальные!

Такая маленькая сумочка очень удобна для долгой прогулки по городу.

А вот эти сумочки подруга подарила мне.

фото автора
фото автора

С этой сумочкой я гуляла летом по городу Сухуми.

фото автора
фото автора

Эта косметичка тоже путешествовала со мной в Абхазию.

фото автора
фото автора

А эту сумку подруга сшила из джинсовой юбки. Я храню в ней нитки и спицы.

И это только маленькая часть вещей, которые делает своими руками подруга.
Кстати, это отличный способ пополнить семейную казну. Ручная работа всегда пользуется спросом.
А вторая подруга может зарабатывать деньги, продавая рассаду цветов.
Без куска хлеба с маслом мои подруги не останутся.

И самое главное, что люди, которые творят красоту своими руками, всегда позитивно настроены. И не грузят других тем, что мир к ним не справедлив. Им всегда есть, чем заняться и есть, куда расти. Их жизнь наполнена интересом, творчеством и умением не просто радоваться жизни.
А еще и дарить эту радость другим!

В юности и молодости всегда много планов, мечтаний, забот и стремлений. С годами начинаешь понимать, что в жизни есть главные вещи, а есть те, без которых можно обойтись.
Выйдя на пенсию, мы, как бы подводим определенную черту. И тут каждый выбирает, как ему пройти оставшуюся часть пути.
Одни впадают в депрессию, считая, что лучшее время уже позади, а впереди только болячки и скука.

Но лично мне ближе и интереснее те, кто понимает, что выход на пенсию раскрывает новые горизонты. И что еще много чего может случиться в жизни хорошего. И они радуются тому, что теперь у них есть, наконец, много свободного времени, которое можно посвятить тем вещам, которые любишь. И они - творят!
Некоторые, конечно, вытворяют...но статья не об этом.

Желаю каждому найти себе дело по душе и наполнить свою жизнь радостью!

Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!