Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности . Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.
«Горбушкин двор» заинтересовался DIY . Около четверти площадей «Горбушкиного двора» (10 тысяч кв. м.) могут быть отданы под открытие магазинов товаров для дома и ремонта, так как в округе выросли объемы жилищного строительства — в радиусе нескольких километров от «Горбушкина двора» строится 3 млн кв. м. жилой недвижимости.
«Магнит» открыл еще семь дискаунтеров . Все дискаунтеры были открыты на базе магазина «у дома». Общая площадь торговых точек составляет 150–350 кв. метров. В ассортимент входит около 1 700 наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), а также на продукцию ежедневного спроса в экономичной упаковке.
«Авито» становится маркетплейсом . Компания внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении «Авито».
«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop . Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru