Всем привет!
История, которая произошла с друзьями, и которые попросили о ней написать.
Есть такой сервис бронирования билетов IGLOBE.RU
Раньше этот АйГлоуб работал с Газпромбанком. И если у вас была кредитная карта Газпромбанка в качестве программы лояльности можно было получить накопление миль и тратить эти мили на билеты. Много лет все работало нормально. Но потом Газпромбанк закрыл программу IGLOBE. С официального сайта компании исчез телефон. И связаться с компианией можно только через электронный адрес в доменной зоне RU, хотя компания IGLOBE позиционирует себя как Швейцарская компания. Что, с учетом отсутствия официальных данных, выглядит очень сомнительно
ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ IGLOBE
Если зайти на популярный сайт отзывов ОТЗОВИК.РУ, то можно увидеть следующие отзывы о деятельности компании IGLOBE
Поисковик яндекса выдает ужасный рейтинг по отзывам:
А сами отзывы примерно такие:
Складывается ощущение, что довольных клиентов нет вообще.
Ну и, собственно, история, которой хотел поделиться, которая произошла буквально на прошлой неделе. Публику, как есть, и как ребята опубликовали отзыв на Отзовик. Ру
".....Раньше у газпромбанковских карточек была программа милей IGLOBE. Потом, насколько я понимаю, Газпромбанк отказался от сотрудничества с этой контрой. И, как выясняется, правильно сделал
В общем, к сути. За время пандемии мы с супругой никуда не ездили и мили не израсходовали. В общей сложности в рублях (если сопоставить с ценой авиабилетов) накопилось на 20к рублей
Мы всегда раньше доплачивали милями и за свои билеты, и родственников отправляли тоже за мили, поскольку к счету было привязано несколько карт
Сегодня мы купили билет так же нашему родственнику за 8000 рублей в Сочи. И через пол часа сегодня после бронирования от IGLOBE пришел ответ, что билет аннулирован и наши мили (читай. деньги) возвращены не будут...
В обосновании было сказано, что мы, якобы, поставли какую-то галочку в каком-то месте при бронировании, где было мелким шрифтом указано, что тратить мили при покупке авиабилетов можно отныне только на владельца счета.
Короче, считаем, что это развод и [цензура]. Мы выбирали карту Газпромбанка с программой миль IGLOBE. А могли выбрать другую программу, если бы нам заранее сказали, что IGLOBE будет творить все, что захочет и отжимать деньги
Эти мили - это наши накопленные деньги. И сейчас непонятно, почему компания в одностороннем порядке решила что вправе распоряжаться нашими деньгами.
В общем, из за 8000 рублей мы судиться, конечно, не будем. но сделаем все возможное, чтобы об этих обстоятельствах узнали те, кто должен об этом знать
Кстати, телефон с сайта IGLOBE тоже исчез. Только электронный адрес в доменной зоне РУ.
Возможно, это свидетельствует о потенциальном скором закрытии компании. В общем, дорогие читатели сего прекрасного сайта отзывов, просто знайте, что купив билеты через компанию IGLOBE вам может просто прийти сообщение что билеты аннулированы, а деньги сгорели))
Мы, конечно, еще посоветуемся с юристами, стоит ли написать заявление в полицию по поводу [цензура]и есть ли у этого дела перспективы.
Но, как минимум, с текущего момента приостанавливаем любое сотрудничество с системой миль компании IGLOBE (до этого мы были клиентами много лет)
PS' почитал отзывы ниже - показательно, не мы одни сталкиваемся с такой проблемой. Поэтому будьте бдительны.
Апдейт: наш личный кабинет в IGLOBE со всеми оставшимися милями заблокирован. В требовании вернуть миль на 8 тысяч рублей, незаконно списанных - отклонено. IGLOBE шантажирует нас тем, что если мы не подпишем новые драконовские правила - то доступа в кабинет не будет
скрин ответа Айглоб приложил
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11503609.html
КАКИЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ?
Ранее компания IGLOBE активно сотрудничала с крупными банками. Потом ряд крупных банков разорвал с компанией IGLOBE отношения. После этого с сайта компании исчез их телефон. В результате их деятельности, интернет наводнили многочисленные отзывы пострадавших клиентов, у которых списывали мили, с которыми не очень хорошо обращались
Мне кажется, что компания IGLOBE - возможно, двигается, к свому печальному концу. Поскольку забота о клиентах - это то, что отличает развивающуюся компанию.
На месте клиентов компании IGLOBE я бы обращался в крупные банки по факту мошенничества и незаконного списания денег. Ведь Банки перевели компании IGLOBE большие денги на осуществление программы лояльности. Тот же Газпромбанк мог бы подать на компанию IGLOBE в суд за нарушение условий реализации программы лояльности
Ведь что получается. Клиент обратился в Газпромбанк. Открыл кредитную карту, подключил программу лояльности, в результате компания IGLOBE не выполнила свои обязательства перед клиентом. Но ведь клиент обращался напрямую в Газпромбанк? А не в Айглоуб. Т.е. по идее, в данном случае крупные банки несут ответственность за реализацию программы лояльности перед клиентом. И могли бы пойти на встречу своим клиентам и инициировать разбирательства по этому поводу.
Поэтому мой совет такой:
Всех, кто считает, что компания IGLOB обманула с программой лояльности - пишите заявления в свой банк, чтобы уже банк, как гарант программы лояльности, разбирался со своим партнером
Ну и, разумеется, в данных обстоятельствах, использование сервиса IGLOBE представляется очень и очень рискованным.
#IGLOBE
#Айглоуб
#сервис бронирования билетов
#бронирование билетов нарушение
#незаконное списание миль