Как это бывает очень часто мама сына узнала, что он влюбился, самой последней. Ей об этом рассказала дворник их большого дома, Ирина. Очень хороший человек. Она знала обо всех всё.
-Ну и что, что влюбился- подумала мама. Все ведь когда–нибудь влюбляются.
Но в этом случае всё было не так просто. Оказалось, что избранница была намного младше. Они прожили в этом доме 16 лет. И у него были друзья, с которыми он вырос.
И вот однажды мама сына встретила его друга и спросила: - Скажи, пожалуйста, Илюха, в каком классе учится эта подружка?
- В седьмом, - услышала она ответ. - В каком? Ты не ошибся? - Так, значит, ей 13 лет?!
Мать была просто в шоке. А Саше 18!
В следующий раз Анна Александровна шла домой с друзьями Саши. И навстречу шла эта распущенная девка. -Вот сейчас я с ней поговорю, - подумала она. Но деваха тоже увидела её и прыгнула за дом. - Ах ты, сучка, - вырвалось у матери. – Давайте-ка, ребята обойдём дом с другой стороны и увидим её. Пацаны засмеялись. -Извините, это у меня вырвалось.
Они обошли дом, но прыгуньи не было. Она скрылась в подъезде, преследуемая медвежьей болезнью.
Мама зашла «в контакте» и нашла их переписку. Конечно, было нехорошо читать это. Она никогда и не читала ничего у Саши. Но здесь был другой случай. Увидела фото этой некрасивой девки с очень пухлыми губами и большой грудью. Возраст 13 лет не был указан. В переписке был, конечно ужас. Всё это повергло её в шок. У девицы были одни нецензурные слова. И это писала девочка в 13 лет! Уму непостижимо!
Младшая сестра Саши нашла её подарок – кружку с листочками, в которых была написана всякая чушь. Понятное дело, девица-то была недалёкая. Зато в нецензурной брани она преуспела.
- Что? Что он в ней нашёл? - сокрушалась Анна Александровна своей коллеге по работе.
-Как что? –ответила та. – Формы и распущенность.
-Да, видимо, Вы правы. - Больше в ней ничего нет.
Ведь можно влюбиться в красоту и потерять голову. А здесь страшная, распущенная и недалёкая. Ругается нецензурными словами. А он ей книгу подарил. Кто сейчас книги дарит? Ни одного нецензурного слова от него не было в их переписке.
Дворнику она сказала:
-Передайте матери, что я не допущу никакой свадьбы. На кусочки её порву. – И вот распечатка её переписки. Пусть мать узнает, что из себя представляет её дочь.
А с девкой ещё произошла встреча во дворе. Она стояла на детской площадке. Анна Степановна подошла к ней.
-Ну что? Побежишь?
– Нет, - ответила 13-летняя шлюшка. - Не побегу.
- Тогда послушай меня. – Верни книгу Саше.
И больше не приближайся к нему на пушечный выстрел! Тебе понятно? И добавила:
-Страшн`ая, как атомная война.
- Спасибо! – ответила девка.
- Пожалуйста!
И они разошлись. Её мать принесла книгу. Но Анна Александровна не открыла ей дверь. Она просто боялась спустить её с девятого этажа.
Одна учительница в школе рассказал ей как посадили шестерых парней. Дело происходило по согласию. Но родителям стало стыдно, и они сказали, что произошло насилие.
Конечно, парни тоже виноваты. Но если раньше нужно было беспокоиться о дочерях, то теперь нужно переживать за сыновей. Потому что девки сплошь и рядом распущенные. И это с тринадцати-то лет?!
Если раньше можно было сказать, что я её люблю и женюсь на ней. То теперь есть чёткая статья за совращение малолетних.
Для Анна Александровны всё это не прошло бесследно. Она испытала сильный стресс. Так сильно она боялась за сына. У неё что-то начало бегать в ноге.
- Сосуды, - подумала она. И пошла к доктору.
-Ложитесь на кушетку, - сказал врач.
- Куда ? – спросила она.
И пока она топталась и не знала, в какую сторону лечь, врач сказал:
-Нервы!
-Откуда Вы знаете, - удивилась Анна Александровна.
-Вижу, - ответил доктор. – А сосуды у Вас как у младенца.
- Ну что ж, и за это спасибо...