Да, в работе я дотошная, щепетильная, брезгливая и требовательная😅
Но! Я лично хотела бы иметь таких мастеров и для себя тоже.
Потому что они чистоплотны, соблюдают асептику/антисептику, они хорошо делают свою работу и как правило они ответственные.
Все условия, кроме момента с духами, сделаны для максимального комфорта моих клиентов🥰
Вот например. У нас нет администратора, который встречает гостей. Допустим, клиенты будут приходить не в назначенное время. Почти все хотят прийти зачем-то пораньше🤷♀️
Что происходит дальше❓
Я бросаю клиента Х, с которым работаю в данный момент. Бегу открывать другому клиенту, который пришёл раньше времени. Теряю время на забеги до входной двери. Задерживаю клиента Х, потому что потратила время на другого.
Не думаю, что кому-то это понравится.
Девочки, у меня все расписано по минутам. Я крайне редко задерживаюсь. И если соблюдать определённые моменты о которых я прошу, то все будут только в плюсе. Клиент не будет нервничать, а я не буду никого задерживать☝️
У меня заложено время, на то что можно опоздать, но не более 15 мин.
Я уважаю чужое время и свое тоже. Поэтому, если кто-то сильно опоздал, я не могу принять, потому что будет задерживаться вся последующая очередь.
Поверьте, за долгое время уже сложились определённые критерии. Заметьте, у мастеров с большим потоком всегда есть определённые пожелания и условия. И это не прихоть мастеров, даже если кому-то это кажется непонятным. Но ведь невозможно объяснить всем почему, как и для чего. И не все об этом могут прочитать или услышать.
Я очень прошу ЧИТАТЬ мои личные сообщения ВНИМАТЕЛЬНО🌹
В свою очередь я также внимательно отношусь к клиентам. Не всегда всех помню, простите, но у меня всё про вас записано. Я не гадаю на кофейной гуще, у меня есть анкета каждого клиента с полной информацией, датами визитов, цветом пигментов, какие изменения были и многое другое😉
Надеюсь на понимание с вашей стороны🙏
С любовью, ваша
@mimika_studio ❤️