Сегодня расскажу про три самые распространенные . Сразу ставь лайк на эту статью, чтобы потом не забыть.
1). Не отслеживаете частоту показов
Вы запускаете кампанию , она срабатывает и откручивается неделю, вторую , а параллельно растет стоимость целевых действий . А почему ? Потому что ваша реклама уже успела охватить выбранную аудиторию и показывается по второму разу .
Если частота показов достигает 1 . 5 , то это повод вносить коррективы . Если частота 2 - 3 , то нужно срочно переделывать всю кампанию .
2). Вы не сегментируете аудиторию.
Самая частая ошибка - это сборная солянка из различных интересов в одной аудитории . Вместо того , чтобы раздробить эти интересы на несколько групп объявлений и протестировать по отдельности многие делают бутерброд . В итоге алгоритм распределяет показы по самым разным аудиториям , а вы не понимаете , какие из них рабочие , а какие нет .
Сегментируйте аудиторию и запускайте на тест несколько групп объявлений с различными наборами интересов .
3). Не тестируете офферы.
Именно оффер , а не дизайн креатива в большей степени отвечает за результативность кампании . Часто вы тестируете один оффер с различными вариантами дизайна .
Продумывайте для тестов несколько офферов . А выделив самый результативный , приступайте к тестированию креативов .