Первое , что нужно сделать - это определить причину , по которой Фейсбук вас заблокировал . В основном , он описывает причину в рекламном кабинете и присылает имейл ( но это происходит не всегда ).
Если Фейсбук не объяснился - ищите причину блокировки в моем предыдущем посте .
Если ваш аккаунт заблокировали из - за подозрительной активности - вам нужно заполнить специальную форму.
Если вы нарушили правила рекламы или кто - то пожаловался на вашу рекламу - заполняйте форму « Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями » - тоже пишите , не стесняйтесь , я поделюсь ссылкой .
Если у вас отклонили объявление и вы не знаете по какой причине - это может быть даже ошибка Фейсбук - заполните форму , ссылку на которую вам покажет в самом кабинете . Вы можете обжаловать отклонение рекламы и в течение 5 - 7 дней обычно отвечает служба поддержки , которая уже « вручную » проверяет объявление на предмет запрещенки . Именно так у меня случился первый бан - по ошибке Фейсбука и вернули его где - то через неделю .
Чат службы поддержки - для « избранных » В основном для тех , кто уже запускал не первую , и не пятую рекламу - у того появляется возможность связи напрямую со службой поддержки . Это выручает , когда есть срочный вопрос .
Его вы можете найти или же НЕ обнаружить на сайте справочного центра Фейсбук .
Заполняйте все поля и расписывайте подробно что случилось в вашем аккаунте . Также , укажите его номер и номер отклонённого объявления , если такое имеется . Если вас запрашивают документы - высылайте , Фейсбук серьезно относится к безопасности аккаунтов.
Несколько важных советов :
относитесь уважительно к сотрудникам , не ругайтесь ;
если вы понимаете , что вас заблокировали безосновательно , а служба поддержки пишет , что это навсегда - попробуйте ещё раз написать им . Вдруг , попадёте на более лояльного человека на смене ?
рекламных аккаунтов можно создать несколько , и если заблокировали один из них - не так страшно . А вот бизнес менеджер - один . Боритесь за него !
Кому было полезно ?