Найти в Дзене
Книга

Мерцающий (киберпанк)

Проснулся Тимофей ночью, в поту и тяжело дыша. Прошлое преследовало его. Воспоминания которые он хотел забыть приходили в кошмарах. Рядом мирно спала его очередная знакомая. Выпил таблеток чтобы успокоится и унять дрожь. Мир уже давно изменился.

- Ты чего не спишь? Спросила женщина.

- Спи, Спи. Успокоил ее Тимофей прикосновением.

Подошел к окну и оперевшись лбом в предплечье долго всматривался в ночь, пока не вернулось ощущение самоконтроля.

Все замки дверей и окон были интегрированы в городскую систему управления. С шести часов вечера и до шести часов утра система автоматически запирала их. Открывший дверь или окно становился нарушителем режима и против таких людей вводились персональные санкции. Такое ужесточение свободы встретило настоящее сопротивление. Борьба была недолгой. Городской совет оперативно вернул контроль над ситуацией, введя жесткие меры расхода воды.

Тимофей взглянул на мирно спящую женщину. Он знал что она лжет и втирается к нему в доверие. Взглянул на часы. Скоро будут распахнуты все двери, а за ними страх и ненависть.

Без пяти шесть пришло уведомление, явиться к выходу номер девяносто шесть. Затем ассистент сообщил: «Режим сна окончен». Одним щелчком сработали миллионы электрозамков.

Транспортный узел проходил через весь город и был похож на гигантскую трубу с входами у подножия. Эта стена окольцовывала городской центр. Номер девяносто шесть вел в шахту по добыче воды. Тимофея впервые распределили на шахту. Многие из нее не возвращались, ему

предстояло разобраться. Он чувствовал агрессию исходящую из самой глубины, темный силуэт.

Одев самые поношенные вещи, Тимофей шагнул за порог. Пассивно люди собирались у входов в небольшие очереди. За всю жизнь Тимофея не произошло никаких изменений. Серый бетон, серый воздух, красные и синие огни дронов, щелчок замка и мрак.

Впереди его ожидали трудности. Окружающие люди были заряжены на конфликт. Решив снизить градус эмоций, он сохранял спокойствие когда четверо молодых людей начали отнимать еду у слабых.

Его напарником оказался мощный молодой парень по имени Егор. Вопреки первым впечатлениям он оказался довольно прозорливым и предложил держаться вместе, так как он спускается в шахту впервые.

- Хорошо. Ответил Тимофей. Дальше он только врал, тщательно скрывая информацию о себе.

Егор через четверть часа пути уже успел подраться. Он без труда уложил треть транспортника. Всех кто выразил несогласие. Тимофей явно понимал цену этой ошибки. Они отомстят ему позже, в шахте. Но все равно посчитал что ему повезло с напарником, у него была очень сильная темная сторона. К счастью Тимофея побитых людей распределили в другую бригаду, которая будет заходить с интервалом в двадцать минут. Возможно они даже не встретятся.

Лифт тронулся со скрипом. Тимофей отчитал Егора за то что он повел себя как юнец. Тот в ответ показал ему самодельную заточку. Он случайно заметил ее и решил что ему она пригодится, вдруг чего. Ну а дальше уже как получилось. Спускались практически в темноте,

лишь изредка уродливую площадку лифта освещало красным. Фонари аварийного освещения были разбросаны по стенам без какого либо порядка. Тимофей ощущал страх и одиночество. В красных лицах читался звериный оскал. Сильные имели власть над слабыми. Лифт дернулся и остановился. В глаза ударил яркий свет. Прибыли на третий ярус. Дроны распределили вновь прибывших, Егор с напарником отправились еще ниже, до шестого яруса. Других направили в боковые проходы.

Егор не выдержал и заговорил с человеком стоявшим рядом. Тимофей не вникал в разговор, как ему показалось говорили о справедливости. Егор выменял на еду какой то оберег из цветных ниток и успокоился. На шестом ярусе люди выглядели еще более подавленными.

Выдали снаряжение, инструменты, и отправили в боковой проход.

Вчера произошел мощный обвал на нижних ярусах, многие оказались погребены. Туда направили спасателей, но все вокруг понимали что это просто пыль в глаза, вряд ли кого то вытащат. Шли молча. Земля под ногами постепенно превратилась в грязь. Здесь рои микродронов поддерживали комфортный климат и освещение. Каждый хотел и верил в то что он выйдет наружу, вернется домой. Прошли мимо двух обезображенных тел. Одежду с них кто то забрал, с целью перепродажи. Кто то удачно пошутил, толпа поддержала смехом. Послышались звуки приближающегося санитарного патруля.

Грязные, голодные и обессиленные они вышли из выхода номер девяносто шесть. Егор поблагодарил Тимофея, сказал что дома его ждет беременная жена и быстрым шагом отправился вдоль трубы. Раздался вой сирен, через тридцать минут город переходил в режим сна.

Щелчок. Ассистент сообщил что из-за обвала на шахте норма воды сокращена на неопределенное время. Тимофей надеялся что мера будет краткосрочной. Он понимал, как и все вокруг, что люди из за стены ради финансового благополучия способны на более ужасные

вещи. Понимал но ничего не мог сделать.

Он был мерцающим, человеком созданным в лаборатории, Программируемым под конкретное задание. Свое название они получили из за сверхчувствительной кожи, способной записывать и передавать информацию.Ночью он прошел за стену. Там его встретили и отвезли в лабораторию. Считанную информацию передали в аналитический отдел. Замороженное тело передали на консервацию.