Найти тему

Как админу реагировать на негатив подписчиков?

Любой SMM-щик, райтер или админ канала сталкивался с химическими извержениями в комментариях. Хочется иногда сорваться в ответ. Но это не вариант. Как лучше реагировать на негатив подписчиков?

Злободневная тема. Поэтому для начала классифицируем источники негативных комментов на 2 группы:

  1. Обычные тролли, кушающие энергию людей в сетях
  2. Потенциальные и реальные клиенты, которым что-то не зашло

Первая группа относится к стаду, которое надо игнорировать, а комментарии удалять, чтобы глаза не мозолили и не смущали добрый люд. Можно ещё и банить во избежание рецидива, это не наши клиенты.

"Автор, ты мудак" или "Ой, дебил, чему тебя только в школе учили" - таких отправляем лесом.

Прежде чем покрыть матом негодника или удалить негатив, тормозни на минутку и подумай, как лучше сделать
Прежде чем покрыть матом негодника или удалить негатив, тормозни на минутку и подумай, как лучше сделать

Вторая группа не удовлетворена нашим сервисом, компетентностью, погодой, соседями или природными катаклизмами. Просто выражает негодование в грубой форме, потому что подъём не с той ноги.

Примерно так может выглядеть негатив от 2-й группы:

  • товар полная хрень, всё ломается
  • вы не умеете работать, научитесь обращаться с клиентами
  • больше у вас покупать ничего не буду, бездари

Что делать? Собрать булки в кулак и уточнить детали, не ругаясь. Не нужно всем остальным обитателям показывать, как ты умеешь. Здесь явное недовольство продуктом или обслуживанием, поэтому разбираемся.

Дальше развитие дел такое:

  • клиент прав, значит исправляем косяки
  • клиент неправ, объясняем доходчиво причину

Например, покупатель неверно использовал товар. Не по инструкции. В поломке виноват он сам. Носил тапочки, перепутав левый и правый, и быстро их порвал. В общем, ты понял смысл.

Если конфликт улажен, живём спокойно дальше. Если начинают происходить метаморфозы и подписчик превращается в тролля и перегибает, удаляем его в кунсткамеру и живём спокойно дальше.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Уместна ли стеснительность в продажах и как влияет на бизнес?

Можно ли удалять отрицательные отзывы покупателей и почему?

На каком канале лучше начинать писать - Дзен или Телеграм?