Найти тему
Ещё один блог о кино

9 популярных американских реклам, которые в наше время вызывают испанский стыд.

В современных США даже намек в рекламе на то, что женщина чем-то отличается от мужчины, приведет к скандалу. Обидчик - бренд или компания - столкнется с общественным порицанием, судебными исками и, как следствие, с большими финансовыми потерями.

Однако, так было далеко не всегда. С самого зарождения американской рекламной индустрии и чуть ли не до конца 90-х компании из США на своих плакатах или в видеороликах представляли женщин не в самом выгодном свете. Сегодня эта реклама вызывает удивление, отторжение и дискомфорт, особенно если сравнить с советскими плакатами того же периода, исключительно уважительными по отношению к женщинам.

Может быть, то, что происходит в США сегодня - а происходит там зачастую натуральное шельмование - является последствием тотального сексизма, имевшего место быть в 20-м веке? И сегодня, явно перебарщивая с феминизмом, американское общество как бы "извиняется" перед женщинами за то, что происходило совсем недавно.

Но давайте не будем голословными и посмотрим рекламу, которая в наше время была бы немыслима.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Мужу - приятный кофе! Прежде чем нести драгоценному мужу кофе, нужно удостовериться, что напиток приятно пахнет.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Подуй ей в лицо и она последует за тобой куда угодно. Реклама сигарет. Какое счастливое лицо у девушки!

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Вы имеете в виду, что женщина может его открыть? Реклама соуса с легко открывающейся крышкой.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Не беспокойся, дорогая, ты не спалила пиво! Кажется, эту семейную пару ждет отличный ужин.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Приятно, когда в доме есть девушка. Какая-то совершенно инфернальная реклама бренда мужской одежды Mr.Leggs. В наше время от этой компании не осталось бы камня на камне (впрочем, кажется, она давно обанкротилась).

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Коротко и ясно!

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не покупаете свежий кофе. Вместо того, чтобы покупать свежий кофе и готовить мужу, жена покупала какое-то варево фирмы Чейза и Сэнборна. Типа нашей сгущенки, надо полагать. Муж узнал - и вот результат.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

"Покажи ей, что это мужской мир". Реклама галстуков. Отлично видно, каким было место женщины в мужском мире Америки 60-х.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Мини Автомат. Для простого вождения. Реклама маленького автомобиля с автоматической коробкой передач. Идеальный вариант для женщины. Особенно для той, у которой пять перстней на пальцах.

Что важно, все эти рекламные постеры вполне отражают действительность. Америка 20-го века была тем самым мужским миром, женщине в нем чаще всего отводилась роль обслуги либо "красивой мебели" (впрочем некоторые дамы сами с удовольствием выбирали эту роль). Это отлично отражено не только в рекламе, но и в литературе, кино.

Сегодня американские феминистки словно бы мстят за "рабство", которому их подвергли в 20-м веке. Что же: как аукнулось - так и откликнулось.

Еще больше интересных статей про рекламу разных стран и народов, про плакаты, фотоискусство, живопись, кино, литературу, философию, историю, интересных людей и невероятные события - на моем канале! Подписывайтесь!

--------------------

Мои книги

Мой Инстаграм

Мой Фейсбук

Я на Автор.Тудей

Почитать другие статьи можно ЗДЕСЬ.