Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже установили свое доменное имя, выбрали хостинг и настроили тему своего блога. Теперь вы столкнулись со страхом перед «пустой страницей» и написанием своего первого сообщения в блоге. Или вы хотите улучшить свои сообщения в блоге и их влияние на вашу аудиторию.
Здорово, что вы поняли важность предоставления ценной информации (контента) вашей аудитории! В этой статье мы поможем вам сделать следующий шаг и создать интересный контент, который заставит ваших читателей снова и снова возвращаться.
1. Знайте свою аудиторию
Изображение Freepik
Люди начинают вести блог по разным причинам, но никто не тратит время, энергию и усилия на создание сообщения в блоге ради этого. Мы можем согласиться с тем, что мы (некоммерческие организации, предприятия, маркетологи, учителя, стартапы) начинаем вести блог, чтобы общаться с нашими читателями. В основном, чтобы предоставить им ценную информацию, а частично - для достижения наших собственных целей (но это второстепенно). Само собой разумеется, что если вы хотите общаться со своей аудиторией, вам нужно знать, кто они, чего они хотят и что им нужно. Короче говоря, вам действительно следует подумать , для кого вы пишете.
Приведем пример: вы продаете швейные машины. Вы хотите написать в блоге о том, как сшить интересную одежду. Но вы пишете пост для профессионала, который хочет отточить свои навыки, или вы пишете для новичка, который едва умеет заправлять нить в машину? В зависимости от того, кто ваша аудитория, ваш пост в блоге будет звучать и выглядеть по-разному.
Другой пример: вы учитель. И вы хотите кое-что объяснить о математике. Но кто ваши читатели? Первоклассники, которые лучше отреагируют на милые визуальные эффекты и какую-то игрофикацию, или старшие ученики, которым потребуются более сложные визуальные эффекты, чтобы помочь в объяснении более сложной концепции?
Отлично, я думаю, мы поняли это! Теперь, когда вы знаете свою аудиторию, которую также называют «персоной покупателя», мы готовы перейти к следующему шагу:
2. Типы сообщений в блогах
Изображение Freepik
Мы все ценим некоторую предсказуемость в нашей жизни, но мы также зарабатываем разнообразие, вариативность и азарт. Вы можете представить, что ваши сообщения в блоге выглядят одинаково? Бьюсь об заклад, нет. И можете ли вы представить себя продуктивным, универсальным и увлеченным своим контентом, пишущим только о том, «как сшить шляпу», «как сшить пальто», «как сшить перчатки»? Да, я знаю! Конечно, для каждой проблемы есть решение, так что вот оно: варьируйте тип сообщений в блоге.
Вот список с кратким описанием наиболее популярных типов сообщений в блогах:
2.1. Как разместить
Сообщение в блоге, которое вы сейчас читаете, именно такое! Он предоставляет вам простые, разжевываемые шаги, как что-то делать.
2.2. Кураторская публикация о коллекции
Кураторский пост - это когда вы создаете галерею, подобранную для вашей аудитории. Например, вы модный блогер и хотите создать сообщение в блоге «15 вдохновляющих дизайнеров сумок этой осенью», где вы вдохновляете пользователей и помогаете им визуализировать, что будет лучше всего выглядеть этой осенью. Не забудьте указать дизайнеров, художников, создателей, включенных в ваш пост в стиле галереи!
2.3. Пост на основе списка
Наверняка вы лично искали этот тип сообщений. Когда вы набираете « лучшее программное обеспечение для презентаций, которое вы можете использовать в Интернете в следующем году», вы определенно ищете список программ для оценки, сравнения и выбора. Эти сообщения обычно очень краткие, их легко пролистать , и они содержат много информации для своих пользователей.
2.4. Сообщение лидера мысли
Такой пост поможет вам завоевать доверие читателей и позволит им узнать вас лучше. Здесь вы рассказываете о своем собственном опыте, делитесь своими личными точками зрения и делитесь своим опытом по определенной теме. Поверьте мне, людям нравится узнавать вас, кто вы, чем вы занимаетесь и во что верите. Такой пост может еще больше дополнить ваши заявления «о нас» и «миссия» - он не только показывает, кто вы и что делаете. но доказывает, что у вас это хорошо получается. Вы можете позволить своей аудитории задавать вам вопросы по теме и даже сближаться с ними, отвечая на вопросы и вовлекая их.
2.5. Гостевой пост
На ум приходит старое доброе клише «Делиться - значит заботиться». После того, как вы показали, что заботитесь о читателях своего блога, почему бы вам не сделать их еще более ценными, пригласив в свой блог гостевого блоггера? Излишне говорить, что сторонний эксперт может поделиться с вашей аудиторией множеством новой и интересной информации. Возможно, вы маркетолог и хотите пригласить гуру GoogleAnalytics, чтобы пролить свет на некоторые особенности. Если вы хотите таким образом повысить ценность и информацию для своего покупателя, вы делаете это правильно!
2.6. Инфографический пост
Если говорить о конкретной и большой информации, то идея / концепция / проект может быть слишком сложной. Он может содержать множество данных, статистики и т. Д. Инфографика идеально подходит для представления обширной информации в более приятной, структурированной и менее загроможденной форме. Этот вид сообщений в основном состоит из инфографики или серии инфографики, объясняющей идею, сопровождаемую небольшим количеством текста.
2.7. Newsjacking Post
Подобно публикации «Лидерство мысли», новостная рассылка показывает, что вы актуальны и знаете, что происходит вокруг вас. Вы знакомите аудиторию с тенденциями, обучаете ее и провоцируете диалог. По определению, «Ньюсджекинг - это искусство и наука , позволяющая внедрить свои идеи в последние новости и обеспечить широкое освещение в СМИ и участие в социальных сетях». Например, каждый год возникают новые тенденции графического дизайна, которые диктуют стиль всех визуальных элементов, которые нас окружают.
3. Рабочее название
Изображение Freepik
Я уже касался хорошо известного страха перед пустой страницей, но как насчет страха создать привлекательный заголовок для вашего сообщения в блоге? Как и во многих других делах в жизни, если мы делаем маленькие шаги к цели, достижение этой цели - лишь вопрос времени. Один из лучших способов - просто придумать рабочее название, содержащее вашу основную идею, ключевое слово , например: «запоминание фактов». Покопавшись в своей теме, вы можете вернуться и продолжить уточнение названия - «Проблемы с запоминанием фактов и задач» и, возможно, в конце: «Полезные советы и инструменты для организации дня».
Еще один полезный совет - поддерживайте количество символов ниже 70, чтобы Google отображал весь заголовок вашего блога в поиске, и включал ключевое слово (ключевое слово вашего сообщения в блоге) в заголовок. Но об этом позже в этой статье.
4. Увлекательное вступление
Изображение Freepik
Вступление к статье в блоге - это то место, где вам нужно зацепить аудиторию. В эпоху насыщения контентом вам нужно быстро привлечь внимание читателя и убедиться, что читатели найдут в вашей статье то, что им нужно. В противном случае у них не будет терпения прочитать весь пост, чтобы увидеть, актуален ли он для них, и они быстро уйдут. Так что используйте свое вступление, чтобы вызвать у них интерес и определить их ожидания в отношении того, что будет дальше.
Совет профессионала - пообещайте (и предоставьте) «решить» одну из их проблем уже в самом начале и «предвещать» содержание. По сути, это указывает направление, в котором вы ведете свой блог. Вот как я сделал это для этого сообщения в блоге: « В этой статье мы поможем вам сделать следующий шаг и создать интересный контент» .
5. Четкое, лаконичное и интересное содержание.
Изображение Freepik
Теперь мы достигли точки, где мы создаем собственно тело нашего сообщения в блоге - самый большой фрагмент и самый важный с точки зрения читателя. Здесь мы пишем и показываем все, что хотим передать. Вот несколько полезных советов по созданию контента, перед которым не устоит ваша аудитория:
5.1. Уточни
Изображение Freepik
Независимо от того, о чем вы пишете, снова подумайте о своей аудитории и используйте для нее понятный язык. Вы планируете использовать термин «личность покупателя» в своей статье в блоге, но не знаете, знакомы ли с ним ваши читатели? Убедитесь, что вы объяснили это так, чтобы вы оказались на одной странице. Никто не оценит замысловатый язык и термины, гуглил каждое второе слово в статье только для того, чтобы понять его.
5.2. Сделайте это кратким
Изображение Freepik
Скажите только то, что вам нужно - ни меньше, ни больше. Это нормально, когда вы перебираете текст и пытаетесь сократить предложения. Они облегчают восприятие и легко запоминаются.
Попробуйте прочитать длинный текст на одном дыхании. Затем прочтите только 2 предложения на одном дыхании. Во втором случае дыхание (и чтение) через короткие промежутки времени кажется более естественным.
Некоторые блоггеры ругаются, записывая по одному предложению в абзаце , оставляя место для «текста, чтобы дышать», а читателям - делать паузы.
Бесплатный инструмент Grammarly может помочь вам определить длинные и трудные для чтения предложения в блоге.
5.3. Иметь структуру
Изображение Freepik
Хотя мы можем научиться составлять четкие и краткие предложения, мы все равно можем потерять направление и поток нашего письма. Если это произойдет, сообщение в блоге будет исправлено, за ним будет трудно следить, и пользователи могут остаться с неясным сообщением.
Например, модный блогер начинает с идеи написать о модных сумках в этом новом сезоне. Но рада поделиться ценной информацией, она также начинает слишком много писать об истории и материалах. Вместо этого она может сосредоточиться на сезоне, цветах, тенденциях, дать рекомендации о том, как люди могут добиться определенного образа.
Существует очень простой подход к написанию сообщений в блогах и всевозможного контента , который называется «3 Ps» . Это означает:
Смысл - изложите вашу основную идею и суть, которую вы делаете
Докажите - приведите примеры, используйте метафоры, чтобы аудитория поняла вашу идею
Выполнить - дать простой способ воплотить идею
Если вы заметили, в последних 3 абзацах я сделал именно это: определил проблему (зачем нам нужна структура) , привел пример (что может пойти не так) и 3 простых шага для создания структуры.
5.4. Переходы
Изображение Freepik
После того, как вы выяснили структуру и основные идеи для своей статьи в блоге, переходы помогут вам плавно перейти от одной идеи к другой.
Самый простой способ создать их - использовать визуальные подсказки - изображения, большие заголовки, подзаголовки, нумерованные списки.
Без переходов читателю трудно переваривать информацию и создавать логические связи между различными частями вашего письма. Потеряться в море слов - плохое чувство!
5.5. Расскажи историю
Изображение Freepik
Исследования показывают, что рассказы активируют наш мозг, и мы выделяем дофамин (гормон счастья) в самые важные моменты истории. Вот почему читатели больше «связываются» с контентом, который рассказывает историю.
Написать рассказ - непростая задача, но черпайте вдохновение при чтении книги - выясните, кто главный герой, какие проблемы, каков ответ и каков «счастливый конец».
Картинки помогают рассказать историю, поэтому подумайте о том, чтобы включить достаточное количество изображений, подтверждающих вашу историю!
5.6. … И сделать это интересным
Изображение Freepik
Мы всегда должны спрашивать себя, как мы можем принести еще большую пользу нашей аудитории с помощью нашего сообщения в блоге . Итак, мы рассказали отличную историю, до сих пор следовали советам, но что мы можем сделать лучше, чем конкуренты?
Если вы хотите вывести сообщения в блоге на новый уровень, вы можете подумать о создании контента, который не ограничивается только письменными материалами. Когда вы даете своим читателям различные формы контента, вы предлагаете им более одного способа получения знаний.
Что я имею в виду? Создание электронных книг, изображений, инфографики, шаблонов, БЕСПЛАТНЫХ для загрузки, изучения и использования вашей аудиторией стоит потраченных вами времени и усилий . Таким образом, они будут продолжать возвращаться в ваш блог, а почему бы и нет, стать вашими преданными поклонниками и сторонниками / клиентами!
6. Вычитка
Изображение Freepik
Когда вы закончите писать сообщение в блоге, попросите коллегу / друга / члена семьи прочитать его и посмотреть, есть ли у них вопросы - это покажет, насколько хорошо вы прояснили свой контент.
Кроме того, вы можете использовать Grammarly как инструмент для проверки орфографических и грамматических ошибок - да, ошибки случаются даже с лучшими.
Внимание к деталям и обеспечение высочайшего стандарта оставят неизгладимое впечатление на вашу аудиторию. Это также может повлиять на мнение читателей о вашем продукте, услугах или опыте.
7. Визуальные эффекты
Изображение Freepik
Я не могу не подчеркнуть важность визуальных эффектов в вашем сообщении в блоге. Это помогает вашей аудитории сканировать ваш контент, это помогает им понять вашу историю, не в последнюю очередь, визуальные эффекты действуют как разделители и переходы в вашем тексте. Вы слышали выражение «Шоу, не говори?» Это потому, что наш мозг запоминает визуальные эффекты лучше, чем простой текст.
Существует множество инструментов, которые помогут вам найти и использовать бесплатные изображения (с указанием авторства) для сообщений в блоге или даже создать свои собственные изображения.
Конечно, задача здесь - найти визуальные эффекты, которые лучше всего проиллюстрируют ваши идеи и относятся к вашей истории. Например, если вы пишете в блоге о домашних блюдах, изображение промышленной кухни вам не поможет.
Одно из наиболее важных изображений для вашего сообщения в блоге - это ваше «художественное изображение» - или изображение, которое у вас есть в верхней части статьи, рядом с заголовком. Это производит первое впечатление и задает тон всему остальному посту.
Вот пример красочного и привлекательного изображения функции сообщения в блоге:
8. CTA
Изображение Freepik
Изображение Freepik
Теперь, когда мы позаботились о создании лучшего контента для нашей аудитории, пришло время также немного подумать о наших целях.
CTA означает призыв к действию . Например, в отличном сообщении в блоге мы предоставляем аудитории ценную информацию, но также вовлекаем, вызываем эмоции и просим их действовать.
В зависимости от ваших конкретных потребностей это может звучать примерно так: «Подпишитесь на наши…», «Получите электронную книгу бесплатно», «Попробуйте бесплатно», «Взгляните на наши новые…» и другие подобные вещи. .
В конце концов, если ваш читатель удовлетворен и «полон» ценным контентом, он / она будет более чем счастлив сделать то, о чем вы просите.
Не бойтесь спрашивать, потому что, если вы не попросите стакан воды, шансы, что кто-то подумает о том, чтобы принести вам стакан, невелики!
9. Поисковая оптимизация (SEO)
Изображение Freepik
Мы почти подошли к финишу нашего руководства по написанию потрясающего поста в блоге. Последнее, что вам следует сделать после того, как вы закончите писать, - это сделать все возможное, чтобы занять высокое место в результатах поиска.
У вас может быть что сказать в своем блоге, но если вы не оптимизируете его для поисковых систем - он появится далеко на страницах поиска, и ни у кого не будет времени и терпения, чтобы нажать на страницу 8!
Google (поисковая система) хочет показывать пользователям наиболее релевантный и ценный контент. Вот почему важно хорошо «описать» содержание сообщения в блоге и следовать некоторым простым правилам, чтобы у вас было больше шансов занять высокое место в результатах поиска вашей аудитории. Короче говоря, вы должны сначала «произвести впечатление» и быть «читаемым» для Google, чтобы вы могли охватить свою аудиторию. Вот несколько советов:
9.1. Выберите ключевое слово
Проще говоря, думайте о главном ключевом слове вашего сообщения в блоге как о своей основной теме. Основное ключевое слово в этой статье - «сообщение в блоге», потому что статья посвящена этой теме.
Рекомендуется использовать ключевое слово в заголовке статьи в блоге и несколько раз использовать его в тексте.
Вот пример, ключевые слова здесь - «онлайн-курсы графического дизайна»:
Если вы заметили, ключевое слово также появляется в тексте под заголовком. Этот текст называется «метаописанием».
9.2. Создайте мета-описание
Мета-описание - это короткий текст под заголовком вашего блога, который появляется в поиске Google. Чем более ясно пользователю, чего ожидать от вашей статьи, тем больше он / она, вероятно, нажмет на ссылку вашего сообщения в блоге и прочитает.
Вот пример:
9.3. Оптимизируйте изображения с помощью замещающего текста
Назначение замещающего текста ваших изображений - описать их, когда они не видны - либо из-за проблем с браузером, либо из-за того, что сообщение в блоге читает человек с ослабленным зрением. Вы понимаете, почему это важно - Google хочет сделать информацию из вашего сообщения в блоге доступной как можно большему количеству людей в различных ситуациях.
9.4. Свяжите внутреннюю (если это возможно) и внешнюю
Частью оптимизации вашего сообщения в блоге является привязка его к другой релевантной информации и, таким образом, поощрение вашей аудитории к продолжению просмотра и взаимодействия с вашим сайтом / блогом.
Читатель всегда ценит актуальные рекомендации, но не переусердствуйте!
Вот пример внутренней ссылки (то есть вы ссылаетесь на другие страницы / сообщения в блоге на своем сайте / блоге):
9.5. Пересмотрите и обновите свой контент
Допустим, вы написали отличный пост о программном обеспечении для презентаций 2 года назад. Это по-прежнему отличный контент, но, возможно, на рынке есть новое программное обеспечение, и вы создаете ценность для своих читателей, обновляя свою статью новой информацией.
Представьте, что кто-то находит ваше сообщение в блоге, с нетерпением ждет его прочтения и обнаруживает, что он не актуален - пользователь может нажать кнопку закрытия, и вы рискуете потерять его / ее вообще.
10. Продвигайте свой блог и сообщения в блогах.
Изображение Freepik
Вы можете написать самую захватывающую историю, но если ее никто не увидит, все ваши усилия будут напрасны. Маркетинг и продвижение происходит каждый раз, когда вы общаетесь со своими читателями, и ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы взаимодействуете с аудиторией.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
- Расскажи своим друзьям
- публиковать в социальных сетях информацию о вашем новом блоге / блоге
- отправить электронное письмо (если вы считаете, что это подходит)
- проявлять активность на соответствующих платформах, проявлять себя, общаться с другими людьми в своей отрасли, быть частью сообществ
- платные медиа могут помочь вам получить доступ к рекламе до того, как это начнется органически ( GoogleAdWords )