Первый выезд по традиции всегда полон неожиданностей. Оказывается, что шлагбаумы за зиму стали гораздо быстрей, водители так и не научились включать поворотники, а ремонтаразрушители дорог до сих пор держат у себя на службе крайне прожорливых асфальтовых мышей с квадратными челюстями, и, на всякий случай, астролога, чтобы по движению планет предсказать сектор работы в ускоренном темпе, этот человек отвечает за неожиданность, почетная должность. А еще дождь мокрый и льется из неба. Но дороги вполне себе приличные, в большинстве своем «зеркало». Мы просто зажрались.
А вот воткнуть флажок в карту - это острая необходимость, от дорог совсем не зависящая,а значит стоит трудностей…но это не точно. Соглашусь, что до меня дошел тот факт, что Кысь не для этого хардкора (хоть бы и звался он странным словом фандуро): запчасти отвергает, болты съедает, да и как эта маленькая вилочка вообще может любить ямы, ну кто такое придумал. Турэндурки ведь берут для того, чтобы птичек разглядывать в любой точке планеты, фотографировать закаты и милых животных, пока сосед на обычном мотоцикле стрясывает себе позвоночник в дождевик. Я была тем соседом, но, как оказалось, не единственным в этом путешествии.
Сидели мы как-то с германской коллегой Кэтрин в Бухаре и жаловались нашему интернациональному коллективу хостела на жизнь нелегкую, с фитнесом, незапланированным. Коллектив был пестрым: русский программист из Мельбурна с именем Алёша, которого мы потом встретили в Ташкенте, прекрасные бухарцы, говорящие на нескольких языках и знающие каждый камень в городе, члены клубов 80, 85, 8 вершин и чего-то еще. А еще велосипедисты. Они везде. И пешие странники тоже. Да у них скарба на себе больше, чем во всей моей квартире, если выкинуть картины; запас прочности определяется оставшимися в живых конечностями, а дальность хода – вообще вопрос риторический. Говорят, в Узбекистане в это время высокий сезон. Еще смеялись, тыкая пальчиком в мой голубой пепелац: «Ну ты же в курсе, что это дорожник?». В курсе. «Вот по дорогам и ездим… Узбекистана». Попа ведь все равно первые 5 дней болела, можно и погундосить. Возвращаясь к Кэтрин –это первая девушка на мотоцикле и далеко от дома, которую я встречала в путешествиях. Может нас и правда так мало ненормальных. Она предпочла взять квадратно-кусочный Transalp, продав f800gs. Кэтрин в пути уже полгода и еще столько же планирует, на голову выше меня, блондинка, 35 лет. Мне после такого даже стыдно называть себя путешественником. Но это был воистину великий поход для меня лично, где целью и необходимостью считается совершение подвигов, больших и жирных, как минимум заслуживающих памятника: за каждодневный ритуал переупаковки в еще более непромокаемую ткань, поиски бензина, еды, тепла и возможных остатков здравого смысла.
«Как наступает ночь - дороги из хороших превращаются в плохие. Сурвайвал тур в самом разгаре после заката. Моя мама сказала бы, что нам везёт как утопленникам (Мама привет, все хорошо, я гуляю с друзьями, к ужину не жди-я задержусь)».
Подписывайся на канал и читай первую часть по ссылке ✌🏻