Найти тему
Рамазан С.

Сделав эти 3 вещи, можно честно привлечь к себе внимание покупателей

Один из примеров современного и креативного хода в рекламе товара. (Фото из открытых источников. Сайт: Яндекс.Картинки)
Один из примеров современного и креативного хода в рекламе товара. (Фото из открытых источников. Сайт: Яндекс.Картинки)

Приветствую!

Однажды, торговец апельсинами из Марокко приехал на рынок в другой город со своим товаром.

Увидев обстановку на прилавках, где апельсины возвышались горами, наш торговец хотел было уже повернуть свой караван обратно из города, чтобы добраться до следующего, но передумал.

Во-первых, верблюды были уставшие и измождённые дорогой и вряд ли смогли бы дойти до следующего пункта назначения без трагедий.

А во-вторых, товар так же не перенес бы такое долгое хранение на жаре в корзинах, им самое время уже сейчас лечь на прилавок и быть проданными.

В итоге, наш торговец занял самое крайнее место в длинном ряду других продавцов апельсинами и принялся раскладывать свой товар.

Ближе к обеду, у прилавка нашего торговца выстроилась длинная очередь и товар распродавался с такой скоростью, что вызвало не только удивление, но и негодующий ропот среди остальных продавцов.

Никто не мог понять причину происходящего, поскольку наш торговец, как человек опытный, правил и традиций торговли не нарушал: не выкрикивал, что у него товар лучше других, цену не сбивал, не критиковал и не оскорблял соседей по торговле.

Однако, никто из них не обращал внимание на то, что верхние апельсины на горке продаваемых фруктов, были очищены от кожуры и нарезаны на дольки так, что они сверкали и искрились на солнце, истекая соком.

Это, как минимум, привлекало покупателей, поскольку в длинном и монотонном оранжевом ряду, апельсины нашего торговца из Марокко аппетитно выделялись, говоря сами за себя, какие они сочные и вкусные.

Эту притчу, а равно как и саму статью, я хотел бы посвятить всем тем новичкам, которые решили начать онлайн-бизнес в интернете, поскольку ситуация просто до невозможности похожая.

Когда-то и мне самому пришлось с подобным столкнуться, но мне помог мой опытный наставник, за что ему бесконечная благодарность от меня. Он был автором проекта, я руководил процессами.

И замахнулись мы с ним тогда на то, что сейчас кажется просто невероятным. Забегая немного вперёд, сразу скажу – Всё дело в упаковке (образе).

Мы упаковали обычный бизнес-процесс в красивую упаковку и стали продавать в виде франшизы, рассчитывая продать хотя бы одну. В итоге, было продано пять!

Покупатели остались довольны, мы не стали их сдерживать от экспериментов, учитывая то, что в разных городах свой менталитет и ритм жизни.

Собственно и сам проект, над которым мы работали, был пилотным и предполагалось, что он просуществует пару лет. В итоге, ему исполнилось уже 7 лет!

Он вырос, обрёл силу, изменился, адаптировался и эволюционировал. Сейчас он стоит на пороге очередного скачка в своём развитии, но об этом отдельно в другой статье. Следите за выпусками.

Если уж так устроен мир, что встречает по одёжке, то дайте ему это – создайте для начала свой собственный образ, а затем выделите среди множества прочих и свой товар. Пусть товар будет ассоциироваться с вами, а не наоборот!

Ваши потенциальные клиенты обязательно встретят аналогичный товар или услугу, которую вы продаете или продвигаете. А возможно, уже видели до этого где-то.

И если они сразу не купили у вас это, то обязательно вспомнят про вас, потому как, этому будет способствовать ваш запоминающийся образ, фишка, лейбл, торговый знак и прочие инструменты торговли.

Пусть вас сравнивают, если надо, изучают, копают под вас, вынюхивают – вам нечего скрывать и они поймут это и обязательно вернутся к вам и другим порекомендуют.

Моменты в образе (упаковке), вызывающие доверие и возвращающие клиента к вам:

1) Ваше настоящее фото с открытым взглядом и позой: без скрещиваний рук на груди, без арендованной бижутерии или лимузина, не в толпе или свисающего со скалы. Обычное фото.

2) Фирменный стиль и цвета: без резких и агрессивных фигур, минимум элементов, теплые и природные (съедобные) цвета.

3) Описание или комментарии к вышеприведенным элементам образа: кто вы и откуда, чем занимаетесь и чего достигли, чем помогли и можете быть полезны.

Вся остальная информация выдаётся только по запросу заинтересовавшегося вами человека. Ну, а чтобы он вас всё-таки не забыл или не потерял из виду, регулярно обновляйте информацию о себе.

Здесь, как говорится, кому как удобно: через контекстную рекламу, через посты в соцсетях, в ленте событий у подписчиков и т.д.

Удачи Вам и процветания!

Обязательно поделитесь с друзьями в соцсетях статьёй и пишите комментарии!