Как правило, в шутерах не слишком много внимания уделяют музыкальному сопровождению. Существуют, конечно, приятные исключения вроде DOOM, чей металловый саундтрек стал своеобразной визитной карточкой. Звукорежисеры из id Software специально подгоняют звуки оружия в игре так, что оно гармонирует с сопровождением (с точки зрения музыкальной теории), да и активный саундтрек (который плавно меняется при входе и выходе из боя) не для кого уже откровением не является.
Но нет, это не обзор DOOM. Наш сегодняшний гость решил, что музыка под игру подстраиваться не должна, а напротив, это игра и игрок должны подстраиваться под музыку. BPM: Bullets Per Minute (тут игра слов, так как обычно сокращение bpm означает “beats per minute”) это смесь шутера, рогалика и ритм игры. Главная ее фишка - ты можешь стрелять, делать рывки, перезаряжаться и использовать спец способности только в ритм играющего на фоне бодрого металла. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, даже в отдельности от игры очень неплохо слушается.
От шутерной составляющей ничего супер крутого не ждите: стрельба как стрельба, но арсенал внушительный и каждое оружие по своему обыгрывает фишку с ритм игрой, за счёт чего ощущается по разному. Вся игра выполнена в стиле скандинаксвой мифологии: игрок играет за валькирию, локации названы как миры Йогдрассиля. Никакого цельного сюжета у игры нет, но для рогалика это не страшно. Так же у присутствует достаточно вырвиглазная цветовая палитра, с чем у меня проблем не возникло, но я понимаю, что для многих это может быть сложностью.
Итог: Хорошо
Если у вас нет проблем с металлом, чувством ритма и обилием ярких цветов, то попробовать стоит
Платформы: ПК(steam/gog)
В дальнейшем ожидается выход на PS4 и Xbox One
#BPM #Bullets_Per_Minute #BulletsPerMinute