Найти тему
Шерстяния

Мы расставались с ней 8 раз. И расстанемся ещё раз 100 за всю жизнь. Прелюдии у нас такие

– Я задам тебе только один вопрос. Если два человека, которые любят друг друга, не могут ужиться вместе. Когда им пора расставаться? Когда они должны понять, что это всё?
– Никогда.
(с) «Мексиканец» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс, 2001

И это правильный ответ.

«Мексиканец» со Степаном Шерстяным и Сиберией Солнечной.
«Мексиканец» со Степаном Шерстяным и Сиберией Солнечной.

С любимыми не расставайтесь? Эм, ну, окей. Мы расставались с ней 8 раз. И будем сходиться-расставаться целую бесконечность. Ведь всё это лишь вычурные прелюдии. Наша страсть слишком неуживчива: она художница, я писатель, она льдинка из Сибири, а я южная печка. Но всего этого мы не знали, когда познакомились.

Осень, на улице тепло. Я разругался со своей пассией и, ни на что не надеясь, пошёл первый раз встретиться с НЕЙ, с Сиберией, которой суждено перевернуть мои кишки и жизнь. До этого мы общались исключительно в ВК. Ну, как общались, я просто записывал ей пьяные войсы, а она смеялась надо мной.

«Ты где?», пишу я ей, а она в ответ кидает мне фотографии зданий со словами «найди меня». Бегаю по городу, гуглю заведения, которые вижу на фото. Не встреча, а какой-то квест. Наконец вижу рыжую девчулю в синем пиджаке, которая стоит с какими-то парнями с крашеными волосами. Ну нет, тут мне ловить нечего, и я даже не решаюсь к ней подойти. Но, она видит меня, и сама подходит.

– Вот, к ребятам подошла познакомится, – бахнула она. Никогда ещё не ревновал девушку НАСТОЛЬКО быстро. В первую же минуту встречи. Эта минута определила всё, дальше мы уже два года подряд сводили друг друга с ума своей ревностью. То я её, то она меня.

Веснушки, розовые щёки, рыжие волосы, непосредственность и внутренний свет. Я не верю в любовь с первого взгляда, но я втрескался в неё в тот же день. А ей достаточно было всего лишь положить голову на мой локоть, когда мы сидели напротив друг друга в автобусе.

Кто она? Какими чертами обладает? Чем выделяется?
Эти вопросы ничего не значат.
Всё. Всем. Всем.
Если уж нужен ответ.

За годы нашей совместной жизни она была моей женой, лучшим другом, матерью, лучшим врагом. Я чертовски её люблю, она чертовски любит меня, и звучит это всё прекрасно, если бы не одно НО. Мы каждый раз впадаем в созависимость, стоит нам хоть три месяца прожить вместе.

И мы расстаёмся.

Мы не горячие, а горячечные. Не медовые, а бредовые. Дурацкие дураки. Я вопрошал вселенную, почему мне попадаются одни пассивные женщины, неспособные на сумасшествия. Вселенная прислала ответ: окей, жди.

Через месяц после знакомства со мной Сиберия переехала в мой дом и мой подъезд, жила на три этажа ниже меня! Всё свободное время она была у меня. Фактически мы съехались через месяц после знакомства. Рановато как-то, особенно для такого прагматика как я.

Я вваливался к ней домой ночью, заваливал её подарками, заботился и заставлял ходить по врачам, когда ей было плохо, слал цветы на работу, угрожал её поклонникам, ревновал, дрался с карликами на её глазах, ходил на голове и разрисовывал её тело гуашью. Её это только распыляло. Сиберии же достаточно было делать одно – раскрашивать мою серую жизнь своими веснушками. Но она делала гораздо больше. Гораздо больше, чем я.

Я написал о ней стопку стихов и рассказов, выпил стопки водки с горя и радости. Она нарисовала мой портрет и отравила меня парами уайт-спирита, потому что оставила картину в спальне. На утро я проснулся с головокружением, три недели не мог нормально ходить. Мы чуть не убили друг друга. Многократно. Мы любили друг друга. Многократно.

Но это была созависимость. Но такая приятная, чёрт возьми.

Почему была? Потому что мы снова расстались.

Расстались вчера, а сегодня уже увиделись. И так постоянно.

И когда всё это закончится?
Никогда это не закончится.

И даже самоизоляция от отношений не поможет.

Кстати, если ты подпишешься, у меня появится смысл вставать по утрам.