Найти тему
Бездоганний

Зернышко консерватизма.

В феврале-марте, когда все начиналось, я балдел от нетерпения, ожидая - что же произойдет дальше. «Мир на пороге необратимых изменений; пусть разрушается старый порядок и строится новый; эта пандемия запомнится нам до глубокой старости; конец офисным будням ?? ». Примерно такие мысли крутились в моей голове.

Я действительно сгорал от любопытства, от интриги, что же случится дальше. Сознание без зернышка консерватизма закономерно рассеивается именно такими мыслями и таким восприятием. Для такой головы любые изменения к лучшему, изменения - синоним прогресса, бла-бла, но приходит время убеждаться в обратном, или, по крайней мере, что существуют исключения. Много исключений.

Старина Черчилль на заре карьеры перешел в Либеральную партию, но через 20 лет вернулся в Консервативной и в ней оставался до самого конца. Юность (в случае Уинстона, политическая юность), она всегда такая - чуть бунтарская :)

Очень быстро мне уже не было дела до мира и его глобальных изменений. Каждый погрузился в болото собственных проблем и потрясений.

Тяжелым испытанием для молодых людей, которые находятся отрезанными от семьи, университета, баров, пабов, бар-пабов, паб-баров и других мест, где можно встретиться с друзьями, или их завести - является изолированность от так необходимого нам общества.

Человек любит человека, человека пожирает рутина. Изолированность стирает нашу психическую эмаль и теперь уже обнаженный, стройный и беззащитный нерв натягивается до ультразвука. Неправильно подобранный бой с медиатором сжатым в пальцах и хавай Прозак, чувак, потому что нерв лопнет как шарик.

Поэтому пришлось искать альтернативы. 2020 года мы устроили больше квартирников, чем Цой при жизни. Каждый открыл в себе маленького патимейкера, или вечериночного продюсера, или смог наблюдать своих же родителей в своем поведении и подготовке к почти семейным вечерам, но, к сожалению, без семьи.

Мы, дети-эмигранты, убедились, как сильно нам не хватает простого и как жадно мы стараемся это компенсировать.

Спасибо всем детям-эмигрантам за компанию и совместные усилия в этой меланхоличной деле.