Найти тему
AUTONEWS.RU

Новая BMW M5 COMPETITION удивила своим комфортом

Приобретя самую новую, быструю BMW M5 COMPETITION

Газ в пол она разгоняется до сотни 3,3 секунды, а за 10 секунд наберает 200 километров в час.

80-х годах такой динамики обладали автомобили формулы-1. Нам казалось, что человек на своей тачке никогда не сможет испытать ничего подобного.

Одни только карбон керамические тормоза стоят 750 тысяч рублей. Для того, чтобы сдвинуть максимальную скорость с 250 до 300 км в час вам придется снять ограничитель, и заплатить за это 208 тысяч рублей.

Новейшая BMW М5 COMPETITION, она стоит 10 миллионов рублей, её максималка ограничена электроникой на уровне 250 км в час, но за небольшую доплату вы можете сдвинуть ее до 305 километров час, но на случай если вам 250 слишком медленно.

-2

Так, что же в ней нового, что ее отличает от актуальные модели М5 давайте посмотрим. Образные передние фары, они теперь новые и за доплату вы можете получить лазерные фары, колеса в базе они 19, а бывают еще и 20 все колеса которые вы можете поставить на орбите шин бесплатные. В частности вы можете поставить на эту тачку 20 колеса от М8 COMPETITION.

Задние трехмерные фонари, они тоже новые перенастроены. Выхлопная система: конечно здесь 4 патрубка по которым можно узнать модель М.

-3

Номерной знак здесь обыкновенный, двухствольный выхлоп, и конечно выхлопные патрубки не имеют такого огромного диаметра. Это фейковые накладки сама выхлопная труба находится чуть дальше и конечно она сильно меньше, и конечно вы можете заказать опцию shadow line.

Мощные тормоза в частности здесь карбон керамические тормоза - это опция, как я уже сказал стоит 850 тысяч рублей, но могут быть и обычные тормоза спереди у нас установлена шести поршневые суппорта, которые кстати могут быть выкрашены в красный цвет.

-4

Поскольку развесовка автомобили 50 на 50, и при торможениях все равно до 80 процентов масса уходит на переднюю ось поэтому не так важно иметь здесь огромное количество поршней этих суппортах и этого хвата.

Здесь адаптивная подвеска причем с новыми амортизаторами от BMW M8 к слову сказать это не просто M8 а M8 FIRST EDITION. Таких автомобилей выпущено всего 8 и они не продаются обычным людям, только специальным клиентам бренда.

Она стоит около 20 миллионов рублей. В чем крутость, честно в цвете у нее специальный зеленый цвет и отделка в виде золотой бронзы золото и бронза звучит примерно как сырная колбаса.

Настоящий спортивный хронограф, диаметром циферблата 45 миллиметров, он оснащен счетчиками.

Под капотом здесь старый, добрый в 844, который мы неоднократно с вами встречали и здесь 625 лошадиных сил, как и подобает версии COMPETITION.

-5

Самая главная новинка в салоне - это огромный тачскрин дисплей диагональю 12.5 дюймов на нем можно, например конфигурировать кнопки м1 и м2 на каждую из которых вы можете завести свои настройки.

Например на м1 все будет в спорте. На м2 будет все в спорт плюс.

Вам не нужно будет ничего переключать, но если вы захотите переключить, то здесь появились новые кнопки от м8.

Первое из них соответственно, позволяет вам настроить каждый из узлов автомобиля под себя либо комфортный режим, либо спортивность спорт плюс.

Есть DRIFT MOOD в базе COMPETITION полноприводный, но в дрифт вы можете оставить только задний привод, однако при этом все системы стабилизации будут отключены, и вы останетесь за рулем 625 сильного заднеприводного монстра с отключенными системами стабилизации, которые не будут вмешиваться не при каких обстоятельствах.

-6

Никого уже не удивишь управлением жестами, которые здесь имеются, также как и в любой хорошо оснащенной BMW еще элементом крутого оснащения является аудио система BOWERS & WILKINS.

Кресла они очень крутые, очень удобные имеют конечно же огромное количество регулировок, но больше всего мне нравится в них то, что в подголовнике установлен металлический шильдик со светящейся эмблемой М5, то есть единственная функция этой эмблемы светить водителю в затылок.

-7

Авто
5,66 млн интересуются