Помните ли вы, когда в последний раз переезжали? Какова бы ни была причина вашего переезда, вы приняли решение уехать, и вам нужно было найти новое место для жизни. Скорее всего, вы просмотрели несколько перспективных объектов недвижимости. Вы тщательно продумали такие вещи, как стоимость, размер заднего двора и количество спален. Вы делали мысленные заметки о том, что вам действительно нравится, и о том, что вам не нравится (и были ли это нарушители сделки). Если хорошее перевешивало плохое, ты подписывал бумаги. Если бы плохое перевешивало хорошее, вы могли бы вежливо улыбнуться и сказать своему агенту по недвижимости, что хотели бы продолжить поиски.
Приведенный выше пример описывает SWOT-анализ, и он служит одним из самых мощных инструментов в бизнесе.
Элементы SWOT-анализа
Определение наилучшего направления для вашего бизнеса - это как покупка дома. Полезно разбить ситуацию на четыре отдельных квадранта: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Сильные стороны – Перечислите вещи, которые ваша компания делает лучше, чем ее конкуренты. Включите сильные стороны, которые являются как внутренними, так и внешними.
Слабые стороны – Подумайте обо всех областях, в которых ваша компания могла бы улучшиться. Почему вы теряете продажи? Какое поведение вредит бизнесу? Какие слабые стороны вы не видите внутри организации?
Возможности – Посмотрите на свои сильные стороны и спросите себя, открывают ли они какие-либо потенциальные возможности для вашего бизнеса. И наоборот, посмотрите на свои слабости. Можете ли вы создать новые возможности для вашей компании, устранив какую-либо конкретную слабость?
Угрозы – Выясните проблемы, которые стоят на пути к вашим целям. Какие распространенные ошибки допустили ваши конкуренты? Как ваш денежный поток? Каковы основные угрозы для вашего бизнеса?
SWOT-анализ позволяет бизнесу определить силы, влияющие на стратегию, действие или инициативу, и используется в качестве поддержки при принятии критически важных для бизнеса решений.
Когда и почему вы должны делать SWOT-анализ
Понимание сильных и слабых сторон и направлений вашей организации - это не то, что приятно иметь, это просто необходимо в бизнесе. Если вы планируете внедрить новую политику, инвестировать деньги в исследования и разработки, улучшить процессы или внести какие-либо существенные изменения в свой бизнес или личную жизнь, стоит потратить время на проведение SWOT-анализа.
Выполняя SWOT-анализ, заручитесь помощью других сотрудников вашей организации или отдела. Вовлеките соответствующие и активные заинтересованные стороны, чтобы помочь обеспечить всеобъемлющую точку зрения, а не точку зрения одного человека в каждом разделе. С помощью группы вы можете найти тенденции, паттерны и связи между квадрантами. Вы можете пролить свет на свои слепые пятна и открыть пути возможностей, о существовании которых вы даже не подозревали.
И, как и в прошлый раз, когда вы собирали вещи и переезжали, вы можете перестроить свой бизнес таким образом, чтобы достичь целей бизнес-анализа и улучшить свои позиции на рынке.
Драйверы роста при проведении SWOT-анализа
Если вы хотите выполнить SWOT-анализ и увеличить общую прибыльность компании, свяжитесь с нами, чтобы начать генерировать свой доход. Мы проанализируем цифры в вашем бизнесе, поможем вам понять факторы роста ваших доходов и дадим вам упреждающие советы по увеличению общего дохода компании.
Консалтинговая компания GL Group Consulting предоставляет услуги SWOT-анализа, клиентам по всей территории России уже более 20 лет. Наша команда состоит из высококвалифицированных дипломированных бухгалтеров, финансовых и бизнес-аналитиков, с опытом работы в реальном секторе экономики, которые могут помочь вам без проблем провести SWOT-анализ. Мы предлагаем наши услуги по очень конкурентоспособным ценам, гарантируя при этом, что сроки выполнения работ будут соответствовать договорным обязательствам.
ДЛЯ ЗАКАЗА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (981)745-70-08 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ — БЕСПЛАТНО!