Рита Ора пару лет назад восстала из пепла, словно Феникс, после долгих разбирательств со своим предыдущим лейблом, который, по её мнению, не продвигал её и уделял больше внимания другим артистам. После заметного успеха второго альбома она взяла небольшую паузу, чтобы теперь вернуться с новой работой Bang, записанной вместе с казахским диджеем Imanbek.
На Bang всего четыре песни, а они уже говорят и о Рите и о её казахском друге слишком много. Например, что они ни на что не годны. Наверно, этот устаревший продакшн может быть очень популярен в России и странах СНГ, поэтому Рита, поняв, что на западе её никто не хочет, решила пересмотреть свои приоритеты.
Она даже сняла клип в Болгарии, чтобы жители СНГ порадовались, что их разваливающиеся советские многоэтажки стали частью видео «мировой» звезды. Забавно, что про свои корни и свою культуру Рита вспомнила только тогда, когда других способов заработать денег не нашлось. Шаг неплохой, но довольно предсказуемый и не особо впечатляющий. Как и клип, который зачем-то пытается показать старый жилищный фонд каким-то гламурным. Нет в этих неухоженных домах гламура, и звезда, которая во время пандемии нарушает правила самоизоляции и устраивает вечеринку (то есть ставит себя выше простых людей), не может меня в этом убедить. Если бы такие видео снимали девушки из Саратова, я бы оценил. Но Рита Ора – не особо.
Теперь мне кажется, что те времена, когда из Риты лепили бюджетную версию Рианны, были её лучшими годами в музыке. И хоть я её не слушал, тогда продюсеры хотя бы придумали ей какую-то личность. Сейчас же Рита кажется очень скучной девушкой, которая решила полагаться на работу диджея с одним хитом, чтобы он вытянул её на своей спине. К сожалению, Иманбек совсем не тот человек, который может это сделать. Его продакшн не просто устаревший, он ещё и однотипный.
На Bang Bang пробивается приятное пианино, The One мог бы быть шикарным транс-треком в стиле начала нулевых (очень в тренде), но ощущение, что Иманбек стремился быстрее скрыть все эти интересные моменты и сделать каждый трек максимально похожим на все остальные его работы – максимально заурядные. Он здесь как рабочий, который побыстрее замазывают все рельефы на красивом здании штукатуркой, потому что с однотонной штукатуркой меньше возни. И даже Дэвид Гетта ничем не помог (кроме привлечения слушателей).
Самым запоминающимся моментом на мини-альбоме стал сэмпл Axel F, который затмил и Риту и Иманбека, потому что эту цепляющую мелодию мы знаем с детства.
А вообще все эти песни напомнили, что у Риты нет никаких качеств настоящего артиста, она лишь плывёт по течению. Она не показала свои вокальные способности, тексты посредственные, продакшн устаревший, да и вообще песни максимально скучные, а чтобы на стриминговых сервисах их не успевали переключить – очень короткие. Ощущение, что над обложкой мини-альбом работали дольше, чем над музыкой, потому что в случае с Ритой – продаёт картинка. Ставлю 1/5.
______________________
Читайте также:
Худшие зарубежные песни 2020: Eminem, Justin Bieber, Tones and I...
Эйфорические грустные песни – обзор большого дебюта Raye
Майли нашла себя! Обзор нового альбома Miley Cyrus – Plastic Hearts
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал , чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.