Хотя связь еще не была установлена, одновременно специалисты в Сан-Франциско и Нью-Йорке наблюдали геев, которые создали саркому Копоши, злокачественные повреждения, влияющие на кожу и слизистые слои.
Специалисты были сбиты с толку. Болезнь регулярно обнаруживалась только у пожилых или у переводных пациентов.
Тем временем в Лондоне, в клинике Святой Марии, иммунологи взяли кровь у многих гомосексуалистов, у которых были опухшие органы в области шеи, подмышек и промежности – признак того, что организм пытается бороться с болезнью, – и обнаружили, что у многих были сравнительные, нелогичные, невосприимчивые аномалии структуры.
В течение года сравнительные истории начали появляться в странах Европы и Африки.
Потенциальные причины, предположительно насыщенные предубеждениями того времени, дрейфовали: было ли это связано с наркотиками? Или, с другой стороны, вызвано тем, что тело оказывается "чрезмерно обремененным" прерывистыми явно сообщаемыми болезнями? Это наследственное?
На самом деле, до того, как это было сделано, в течение короткого периода времени это называлось связанным с геями неуязвимым недостатком или Сетью-несмотря на то, что сразу же возникло, что гетеро также были в опасности.
В течение нескольких долгих периодов этих первых случаев причина была признана: сначала она называлась LAV/HTLV-III, а затем инфекцией иммунодефицита человека или ВИЧ.
Инфекция, которая ранее не обнаруживалась у людей, атакует невосприимчивую структуру, ослабляя ее. Организм быстро капитулирует перед болезнями, от которых он обычно отмахивается.
Часто наблюдались нарушения зрения, чрезмерное истощение мышц, мучительные раны и абсцессы, а также слабоумие. Разложение, наблюдавшееся у прежде сердечно здоровых и часто молодых людей, было удивительно быстрым.
В тот момент, когда в Америке было объявлено о раскрытии ВИЧ, тогдашний министр здравоохранения США Маргарет Хеклер предложила подготовить иммунизацию для тестирования в течение двух лет – прогноз, который в тот момент вызвал волнение среди иммунологов за идеализм.
Кроме того, как мы в целом теперь знаем, это было не по центру. Несомненно, мощное антитело так и не было найдено.
Июнь текущего года указывает на то, что прошло много времени с того первого отчета о случае заболевания, когда ВИЧ заразил, как ожидается, 75 миллионов человек по всему миру.
В Англии было зарегистрировано более 150 000 случаев заболевания, и почти 59 000 из них погибли. Как бы то ни было, сегодня обнаружение ВИЧ-инфекции не является на данный момент высшей мерой наказания.
Современные рецепты означают, что для большинства в Англии это больше похоже на своего рода разумную, стойкую болезнь – с многочисленными пациентами, ожидающими типичного будущего.
Существуют также седативные препараты, которые могут остановить заражение людей, и тем более в последнее время произошли скачки вперед, которые означают, что возможность исправления не так уж далека.
Это гар-крик от мании, гомофобии и нищеты, которые затмили первые многие годы бича Гидов, который был полностью пойман жестоким шоу 4-го канала "Это преступление".
Эта договоренность последовала за собранием молодых компаньонов, чьи жизни были уничтожены ВИЧ в 1980-х годах, и привлекла более 6,5 миллионов перспектив на потоковую сцену Каждую из 4-х в течение последнего месяца.
Во всяком случае, за человеческим несчастьем стоит другая история: неутомимая логическая погоня за ответами, удивительные клинические достижения и неудачи в стрельбе, а специалисты и активисты по всему миру объединились в общей цели-найти конец всем смертям и томлению.
Сегодня образ-это образ ожидания. Как бы то ни было, это была длинная и извилистая улица.
Анализируя те ранние дни, возвращаясь к 1980-м годам, ВИЧ-мастер доктор Дункан Черчилль сказал: "Это было ненормально для всего, что я когда-либо видел раньше, огромное количество мужчин в возрасте 20, 30 и 40 лет, проходящих мимо, без заметной договоренности.
"Как недавно квалифицированный специалист с уникальным интересом к непреодолимым болезням, это был клинический секрет, который положил начало моему преимуществу".
Доктор Черчилль в настоящее время работает в медицинских клиниках Брайтона и Сассекса Колледжа NHS Trust, но лечил пациентов в британском отделении ранее преданных гидов в медицинской клинике Мидлсекса, открытой принцессой Дианой в 1987 году.
Он добавил: "Я чувствовал прочную связь с пациентами из-за предвзятости, с которой они сталкивались. Вокруг часто раздавались невнимательные замечания.
"Опекуны, посещающие отделение, не могли смириться с мыслью, что их ребенок пинает ведро Помощи – или даже что они были геями. Нам пришлось спрятать таблички с надписью "Помогает" на случай, если это расстроит гостей.
Специалисты быстро поняли, что справиться с этой болезнью было непросто из-за новых признаков ВИЧ-инфекции. ВИЧ-это то, что известно как ретровирус, который время от времени встречается у людей. Инфекция зоонозная – как коронавирус, она передается от существ к людям.
Исследования теперь показали, что "скачок", вероятно, должен был произойти в 1920 – х годах в центральной Африке-и наследственные исследования вирусных примеров в настоящее время рекомендуют, чтобы он появился в США примерно в 1968 году.
Во всяком случае, сексуальная свобода 1970-х годов, соединенная с подъемом во всемирных путешествиях, расширила свой поток. Одна из причин, по которой ВИЧ так трудно бороться, заключается в том, как он действует.
Большинство других инфекций захватывают клетки организма, внедряя в них свою вирусную ДНК и размножаясь. Лекарства могут фокусироваться на этой ДНК, программируя неуязвимую структуру, чтобы обнаружить ее и предотвратить. С другой стороны, ретровирусы, несомненно, более трудны для обнаружения.
Когда инфекция, передаваемая в крови и других органических жидкостях, попадает в организм, она заражает клетки, смешивая свой собственный наследственный материал с человеческой ДНК в клетке.
Это создает уродливую клетку, которая выпускает огромное количество форм себя за считанные минуты и, как правило, незаметна для неуязвимого каркаса. Из-за этого цикла вирусные дубликаты быстро меняются, поэтому фокусироваться на лекарствах или антителах сразу становится бессмысленно.
Еще более ужасно то, что иммунизация зависит от сбора твердых неуязвимых клеток, называемых CD4-лимфоцитами, чтобы начать реакцию соперника. Это специфические клетки, на которые нацелена ВИЧ-инфекция.
В 1980-х годах американские сторожевые собаки начали проводить предварительную иммунизацию против ВИЧ, в ходе которой использовался наследственно разработанный белок, стимулирующий человеческие антитела, которые борются с ВИЧ. Как бы то ни было, получившиеся человеческие прелюдии оказались бессмысленными.
"ВИЧ-это инфекция, простите за выражение", - резюмирует д-р Лора Уотерс, мастер по ВИЧ и резидент английской ассоциации по ВИЧ.
– Начальная стадия иммунизации-это обнаружение человеческих антител, которые борются с болезнью, однако ВИЧ не запускает ни одного из них, гарантирующих защиту от заражения.
- Значит, исследователи не знали, что делать. Финансирование антител сократилось в свете того факта, что ни одно из них не продемонстрировало особой мощи.
Ранние лекарства были нацелены на то, чтобы препятствовать соединению, которое помогает инфекции повторяться, когда она впервые попадает в клетку.
В условиях растущего напряжения – с опасениями, что чума будет накручивать сумасшедшие спирали, предположительно заражая и убивая миллионы людей каждый год – руководители здравоохранения в США оптимизировали клинические предварительные исследования в одном лекарстве, называемом Зидовудин, или АЗТ, недавно использовавшемся в лечении злокачественных новообразований.
В 1987 году – после всего лишь 20 месяцев экспертизы – АЗТ был одобрен в США и Великобритании.
Как бы то ни было, независимо от способности препарата продлить жизнь примерно на три года, он вызвал экстремальные результаты: проблемы с сердцем, повреждение нервов, выведение из строя тошноты и болезни печени.
Доктор Уотерс сказал: "Лекарства были ядовитыми. Несколько пациентов остались с искажающим жир несчастьем на лице, в свете того факта, что рецепт уничтожил их здоровые жировые клетки.
- У других постоянные повреждения нервов или диабет. Во всяком случае, у меня есть пациенты, которые могли бы умереть, если бы не эти лекарства.
АЗТ также перестал работать через пару месяцев из-за быстрых изменений инфекции. Препарат переформулировали, купив пациентам дополнительное время – несколько лет.
Как бы то ни было, в этот момент произошло достижение. Хирурги из Американского Общественного фонда чувствительности и непреодолимых болезней обнаружили, что смесь двух видов АЗТ и третьего вида препарата, называемого ингибитором протеазы, может подавить инфекцию до незаметных уровней, сокращая проходы.
Эта процедура обрабатывала инфекцию в различных фокусах внутри ее жизненного цикла, предотвращая ее заражение клетками, быстро изменяясь и распространяясь по всему организму.
Доктор Уотерс начала свою профессию так же, как новое тройное лечение, известное как антиретровирусное лечение, или Мастерство, было утверждено для использования в Великобритании в 1996 году.
"Это было непостижимо энергичное время, поскольку исследования по ВИЧ росли быстрее, чем многочисленные различные области медицины", - говорит она. Последовало еще одно событие, которое спасло тысячи дополнительных жизней.
"Из ниоткуда это не было, на данный момент смертная казнь, и люди могли двигаться дальше, доживая до своих 60-х и 70-х".
К середине 2000-х годов выносливость резко возросла, и, благодаря различным переформулированиям производителей, результаты лекарств, по мнению специалистов, были почти нулевыми. "Начинать лечение в течение нескольких длительных периодов болезни идеально, поэтому инфекция не получает возможности должным образом закрепиться", - говорит доктор Уотерс. "Для подавляющего большинства антиретровирусная терапия (мастерство) подавляет инфекцию до такой степени, что она не заметна в крови или естественных жидкостях". В то время как поначалу пациентам требовалось принимать огромное количество таблеток, к середине 00-х годов эти три препарата были объединены в одну ежедневную таблетку.
"Обеспечение того, чтобы люди действительно потребляли свои лекарства, было тестом", - говорит доктор Майкл Брэди, консультант по ВИЧ в Лондонской школьной клинике The best.
- Ежедневное употребление скромных пучков таблеток-верный признак их болезни. Смесь таблеток резко улучшила показатели приверженности.'
К 2000 году, в любом случае, 33% людей с ВИЧ в Великобритании получали искусственное лечение, причем проходы были срезаны посередине.
Ученые с тех пор создали вливания Мастерства – разрешенные через регулярные промежутки времени – сводящие на нет требование к любым таблеткам, которые, как полагают, будут доступны в следующем году.
По словам доктора Уотерса, достижение этой стадии было не просто успешным лечением.
Быстрое, эффективно доступное тестирование, подпитываемое более простым допуском к более близким экспертным сообществам сексуального благополучия по всей Великобритании, а также улучшением быстрых тестов, в том числе выполняемых дома, поддерживало решимость, заставляя пациентов быстрее переходить к основному лечению. Где-то в промежутке между 2000 и 2005 годами число новых анализов на ВИЧ подскочило примерно с 3000 каждый год до 8000, чему способствовало регулярное тестирование всех женщин, идущих в клинику, чтобы зачать потомство.
Эта многообещающая картина создала новую цель, поставленную Объединенными странами в 2012 году. Странам было предложено достичь "90-90-90": 90 процентов людей, живущих с ВИЧ, анализировались, 90% - на лечении и 90% - на лекарствах с таким низким уровнем вируса, что это незаметно в тестах.
Все это привело бы к уменьшению потока инфекции и разрыву цепочек передачи.
В этот момент, в 2016 году, произошел еще один скачок вперед. Предварительные исследования, проведенные в 14 европейских странах после более чем восьмилетнего наблюдения за 1100 гомосексуальными и гетеросексуальными парами, показали, что, несмотря на одного сообщника, передающего ВИЧ, ни одной передачи не произошло, пока они принимали лекарство. Это было независимо от тысяч незащищенных половых актов.
Это было, говорит доктор Майкл Брэди, "прогрессирующее изменение", которое сделало возможность уничтожения ВИЧ в целом, наконец, шансом. Он сказал: "Мы никогда не ожидали, что лекарства могут снизить опасность заражения ВИЧ до нуля".
Тем временем, в течение целого десятилетия, глобальные исследователи пытались сделать разные вещи с защитными препаратами, которые давались тем, кто подвергался опасности заболевания. Известное как PreP, лечение стирает белки снаружи вирусных частиц, которые помогают им проникать в телефоны организма, предотвращая захват болезни.
Предварительные исследования показали, что таблетка, необходимая каждый день, уменьшает передачу на 86 процентов.
В 2017 году Великобритания одной из первых на планете предложила лечение всем находящимся в опасности жителям. В следующем году Англия достигла цели ООН "90-90-90".
Тем более что в последнее время целый ряд интригующих случаев открыл новые исследовательские пути.
Двое мужчин, один из Лондона и один из США, видели, как инфекция исчезла из их организма после передачи незрелых микроорганизмов от доноров с необычной наследственной трансформацией, которая дает гарантию против ВИЧ.
Сопоставимые лекарства создали многообещающие результаты для различных пациентов со склерозом. В любом случае, до 40 процентов людей, которые проходят через перенос незрелых микроорганизмов, когда они известны как перенос костного мозга, не выдерживают.
Более обнадеживающим является то, что подобное ошеломляющее воздействие происходит и при лечении наркотиками. В 2019 году 36-летний бразилец должен был испытать "облегчение", когда специалисты не смогли обнаружить намеков на ВИЧ в его организме через 14 месяцев после того, как он прекратил лечение.
Различные ожидания в отношении исцеляющего лечения исходят от ошеломляющих случаев зараженных пациентов, которые производят впечатление наследственно неуязвимых для инфекции – и могут держать свое вирусное бремя на незаметном уровне без медикаментозного лечения.
Год назад ученые обнаружили нулевые намеки на ВИЧ у 66-летней калифорнийки, несмотря на то, что на самом деле она была полна решимости заразиться этой инфекцией в 1992 году.