Куда говоришь тебе надо? На самый юг? Да не проблема, успеем. Готов?
Приветствую тебя, приключенец. Устал, поди, на своих двоих континент топтать? Да и не безопасно это.
Садись, передохни, да умного наученного жизнью опасной Дварфа послушай. Сегодня расскажу тебе о нескольких заклинаниях, которые позволят тебе быстро, удобно и безопасно перемещаться.
Сколько времени персонажи проводят в дороге? Можно загулять на несколько месяцев и так не успеть во время никуда. Есть несколько заклинаний, которые решат проблему длинных перемещений за считанные счёты раунды.
1. Прогулка через деревья/древесный путь (Tree Stride) Школа призывания - conjuration (о волшебниках школы призывания можно почитать в моем инстаграме)
Чудесное буквально заклинание 5-го круга школы призывания, с помощью которого вы, ваша партия и еще несколько человек, можете зайти в одно дерево (главное, чтобы ваш танк в плечах проходил в него) и выйти из любого другого дерева, которое вы видели хотя бы раз в жизни на этом же плане существования через 6 секунд. Занимательно, да? Наличие этого заклинания в обиходе заставит вашего любимого мастера лишний раз подумать об энкаунтерах и сюжете!)
мне тут внимательные читатели намекнули на ошибку - в заклинание дистанция действия "на себя", что говорит, что только на заклинателя действует этот спелл, с чем я не могу не согласиться, спасибо за замечание, это очень важно и ценно, но от себя как от игрока и начинающего мастера хочу сказать, что позволить партии путешествовать таким образом, хороший шаг навстречу партии, от которого не страдает ни механика в глобальном понимании, ни нарратив. Второй лишь только украшается. И заклинание остается на усмотрение мастера!
Спасибо за внимательность и вчитываемость! Это правда очень ценно и приятно!
2. Поход ветром/ходьба по ветру (Wind Walk) школа преобразования - transmutation
Еще одно заклинание, которое решает проблему транспортировки и путешествия. В отличии от предыдущего, поход по ветру не переносит вас мгновенно в точку назначения, но делает практически неуязвимыми, невидимыми и чрезвычайно быстрыми вас и еще до 9 согласных существ, превращая вас в сгустки тумана на 8 часов! Нет, вы не заперты в этом состоянии на целый рабочий день, вы можете превращаться туда и обратно, в течение этого времени. Трансформация занимает 1 минуту. А когда вы находитесь в форме тумана ваша скорость становится 300 футов в раунд, а с рывком соответственно 600. Для таких как я, кто не сразу переносит расстояния и скорости на жизненное восприятие уточню, 600 футов в ход, это чуть больше 100 км в час. А если в такое облачко превращается монах или плут, который может делать рывок еще и бонусным действием, то это 900 футов в ход - это около 160 км/ч. Представьте себе облака двигающиеся со скоростью скоростного поезда, ночью по побережью. Остается проблемой только не проскочить поворот)))
Единственная трудность - это заклинание доступно только друиду. Но надо сказать, что не такая уж они и редкость в партии)))
Я специально не стал добавлять в эту подборку такие заклинания как телепортация и круг телепортации. Ни в коем случае не хочу их принизить в сравнении с приведенными заклинаниями. Просто они распространены и на слуху и мастера к ним всегда готовы и знают, как с ними жить.
Как заклинания тебе? Кто-то пользовался уже ими, расскажите классные ситуации!
Спасибо, что дочитал до этого места!
Подписывайся на мой инстаграм, туда заливаются мои рассуждения, истории с игр и разборы!