Найти тему
Жидо Дварф Аркадий

ТОП не сложных заклинаний , которые помогут застать мастера врасплох Pt 1

Куда говоришь тебе надо? На самый юг? Да не проблема, успеем. Готов?

Приветствую тебя, приключенец. Устал, поди, на своих двоих континент топтать? Да и не безопасно это.

Садись, передохни, да умного наученного жизнью опасной Дварфа послушай. Сегодня расскажу тебе о нескольких заклинаниях, которые позволят тебе быстро, удобно и безопасно перемещаться.

Сколько времени персонажи проводят в дороге? Можно загулять на несколько месяцев и так не успеть во время никуда. Есть несколько заклинаний, которые решат проблему длинных перемещений за считанные счёты раунды.

1. Прогулка через деревья/древесный путь (Tree Stride) Школа призывания - conjuration (о волшебниках школы призывания можно почитать в моем инстаграме)

Он коснулся кончиками пальцев до грубой, чуть ссохшейся коры дерева и она распахнулась подобно двери. Не отрывая руки он со скрипом повернул на меня голову, его глаза светились тем же светом, что исходил изнутри дерева, он кивнул в сторону прохода и скрылся в дереве... в ДЕРЕВЕ!
Он коснулся кончиками пальцев до грубой, чуть ссохшейся коры дерева и она распахнулась подобно двери. Не отрывая руки он со скрипом повернул на меня голову, его глаза светились тем же светом, что исходил изнутри дерева, он кивнул в сторону прохода и скрылся в дереве... в ДЕРЕВЕ!

Чудесное буквально заклинание 5-го круга школы призывания, с помощью которого вы, ваша партия и еще несколько человек, можете зайти в одно дерево (главное, чтобы ваш танк в плечах проходил в него) и выйти из любого другого дерева, которое вы видели хотя бы раз в жизни на этом же плане существования через 6 секунд. Занимательно, да? Наличие этого заклинания в обиходе заставит вашего любимого мастера лишний раз подумать об энкаунтерах и сюжете!)

мне тут внимательные читатели намекнули на ошибку - в заклинание дистанция действия "на себя", что говорит, что только на заклинателя действует этот спелл, с чем я не могу не согласиться, спасибо за замечание, это очень важно и ценно, но от себя как от игрока и начинающего мастера хочу сказать, что позволить партии путешествовать таким образом, хороший шаг навстречу партии, от которого не страдает ни механика в глобальном понимании, ни нарратив. Второй лишь только украшается. И заклинание остается на усмотрение мастера!
Спасибо за внимательность и вчитываемость! Это правда очень ценно и приятно!

2. Поход ветром/ходьба по ветру (Wind Walk) школа преобразования - transmutation

Прямо на моих глазах они все начали таять, скорее даже испаряться. На их местах образовались сгустки тумана... И с невероятной скоростью разлетелись по сторонам.
Прямо на моих глазах они все начали таять, скорее даже испаряться. На их местах образовались сгустки тумана... И с невероятной скоростью разлетелись по сторонам.

Еще одно заклинание, которое решает проблему транспортировки и путешествия. В отличии от предыдущего, поход по ветру не переносит вас мгновенно в точку назначения, но делает практически неуязвимыми, невидимыми и чрезвычайно быстрыми вас и еще до 9 согласных существ, превращая вас в сгустки тумана на 8 часов! Нет, вы не заперты в этом состоянии на целый рабочий день, вы можете превращаться туда и обратно, в течение этого времени. Трансформация занимает 1 минуту. А когда вы находитесь в форме тумана ваша скорость становится 300 футов в раунд, а с рывком соответственно 600. Для таких как я, кто не сразу переносит расстояния и скорости на жизненное восприятие уточню, 600 футов в ход, это чуть больше 100 км в час. А если в такое облачко превращается монах или плут, который может делать рывок еще и бонусным действием, то это 900 футов в ход - это около 160 км/ч. Представьте себе облака двигающиеся со скоростью скоростного поезда, ночью по побережью. Остается проблемой только не проскочить поворот)))

ВТОРАЯ ЧАСТЬ про заклинания

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Единственная трудность - это заклинание доступно только друиду. Но надо сказать, что не такая уж они и редкость в партии)))

Я специально не стал добавлять в эту подборку такие заклинания как телепортация и круг телепортации. Ни в коем случае не хочу их принизить в сравнении с приведенными заклинаниями. Просто они распространены и на слуху и мастера к ним всегда готовы и знают, как с ними жить.

Как заклинания тебе? Кто-то пользовался уже ими, расскажите классные ситуации!

Спасибо, что дочитал до этого места!
Подписывайся на мой инстаграм, туда заливаются мои рассуждения, истории с игр и разборы!