Найти тему
Секреты автоперекупа

Если денег не много: представляю джипы стоимостью в 300-700 тысяч рублей

Оглавление

Что такое джип? Нет, друзья, это не внедорожники одноименной американской марки. Это, всего-лишь, народное обозначение внедорожников, в целом. Причем некоторые непросвещенные граждане считают, что джипом может быть не только настоящий внедорожник, но еще и кроссовер, и даже, паркетник. Однако, знающие люди знают, что это далеко не так, да и вам я советую разделять все эти понятия для того, чтобы не путаться и в целом, не огорчаться при приобретении машины, которая похожа на вседорожник. Поэтому сегодня вы увидите в моей подборке именно покорители бездорожья и они будут именно джипами. Причем, конечно же, все представленные машины – с пробегом и подержанные, но и стоят вполне вменяемых денег.

Я сейчас представлю вам внедорожники, которые реально купить до 700 тысяч рублей. Конечно же, такие машины не будут лишены недостатков, однако и о достоинствах я упоминание сделаю. Итак, давайте посмотрим на эти машинки. Я уверен, что что-то из этого списка вам понравится.

Тагаз Тагер

Когда вы видите такое отечественное название, то можете подумать, что это абсолютно российский внедорожник. Однако это, конечно же, далеко не так. Дело в том, что у ТагАЗ на заре своего развития, вообще, не было своих разработок и в Таганроге собирали лишь лицензионные копии моделей от Хендэ, СсангЙонг.

Так вот, Тагаз Тагер – это ничто иное, как Ссайнг ЙонгКорандо. Автомобиль этот получился весьма и весьма харизматичным по своей внешности и до сих пор приковывает к себе максимум внимания. При этом многие наши соотечественники по праву считают Тагаз Тагер одним из лучших внедорожников за свои деньги.

В частности, такой авто сейчас можно приобрести по цене в 400-550 тысяч рублей – согласитесь, что это не слишком много за относительно не старый внедорожник с классической рамой в основе кузове, системой полного привода part -time и с понижающей передачей. При этом в оснащение этой машины входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема, кожаная обивка салона, электрические приводы боковых зеркал и так далее. Словом, автомобиль за такие деньги будет неплохо оснащен и все необходимое для каждодневной эксплуатации присутствует.

Если вы спросите меня, с каким двигателем покупать на вторичном рынке Тагаз Тагер, то я считаю, что выбор нужно остановить на бензиновом силовом агрегате объемом 2.3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, причем сочетание мотора – с механической трансмиссией.

Безусловно, такой внедорожник не является быстрым и динамичным. Кроме того, тяги у мотора на низких оборотах не слишком много. С другой стороны, для неспешного передвижения возможностей силовой установки вполне достаточно.

Что же касается ездового комфорта, то неровности длинноходная подвеска Тагера отрабатывает достаточно мягко и можно рассчитывать на высокую плавность хода даже на крупных неровностях. Так как большинство Тагеров на рынке – трехдверные, то комфорт размещения на диване второго ряда условный. Однако два человека ростом до 180 сантиметров тут смогут расположиться вполне вольготно.

-2

Ну а, раз уж мы ведем разговор о подержанном внедорожнике, тем более корейском, то неплохо было бы выяснить слабые стороны модели. Начну я с бензинового мотора. В принципе, он отличается неплохой ходимостью – 400 000 километров, а то и более, он проезжает без капитального ремонта. С другой стороны, от низкокачественного бензина рано или поздно, но из строя выйдут катушки зажигания, свечи и будут быстро загрязняться форсунки, дроссельный узел. Также, есть претензии к бензиновому насосу, опорам ДВС и приводу ГРМ. Вообще, все будет сильно зависеть от качества комплектующих и запчастей.

Механическая трансмиссия имеет очень слабые синхронизаторы. Есть случаи, когда передачи вообще нельзя было включить, что приводило к самым неприятным ситуациям. Впрочем, народные умельцы научились решать эту проблему путем экспериментов со смазкой для внутренностей коробки. Подробности этого вы сможете без особого труда найти на просторах интернета.

А что можно сказать по поводу ресурса подвески? К счастью, и тут особых неприятных сюрпризов нет. В частности, основные компоненты в виде амортизаторов, ступичных подшипников, рычагов, шаровых опор и сайлентблоков служат от 90 до 150 тысяч километров, и это весьма, весьма неплохо.

Последнее, что бы мне хотелось затронуть – это тема коррозии. Тагаз даже и здесь сильно не разочаровывает. Конечно же, ржавчина может проявляться на раме, порогах и по низу кузова, в дверных проемах, однако проблема массовый характер не носит, поэтому встретить сильно уж гнилые Тагеры сложно.

Mitsubishi Pajero Sport

Продолжаем. На этот раз, ознакомимся с японским джипом. Я прошу не путать первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт с флагманским вседорожником Паджеро, ибо между ними не слишком много общего.

Если модель Паджеро задумывался как внедорожник с компромиссным позиционированием – для не слишком экстремального бездорожья, с неплохим поведением на асфальте и с высоким уровнем безопасности, то вот Паджеро Спорт – это более утилитарный автомобиль, который можно без особой жалости загонять на трудные участки местности. С другой стороны, пусть вас не сбивает с толку приставка Спорт в названии – ничего спортивного в модели, конечно же, и быть не может, да и техническая часть, если говорить на чистоту, выглядит относительно скромно.

-3

Например, у Паджером, начиная со второго поколения, система полного привода проходит по маркировке Super Select – это интеллектуальная система, которая способна распределять момент от двигателя между колесами. Что же касается Паджеро Спорт, то здесь мы имеем дело с обычным жестко подключаемым полным приводом, хотя и понижающая передача тут присутствует.

Но, несмотря на более простой полный привод, у Паджеро Спорт все в порядке с геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров, при этом свесы у кузова – достаточно короткие.

Да и в целом, автомобиль неплохим получился. Например, он имеет достаточно просторный салон. В задней его части, на диване можно расположиться с легкостью втроем при росте до 185 сантиметров. Да и, устроиться на ночлег тоже возможно, что позволяет охарактеризовать Мистубиси Паджеро Спорт, как машину для потенциальных экспедиций, да и в целом, для путешествий.

В продаже попадаются, в основном, версии с бензиновым мотором 3.0 литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил. Сочетаться агрегат может как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

-4

Нужно сказать, что данный агрегат обеспечивает японскому внедорожнику отличную тягу, практически, во всем диапазоне оборотов, поэтому критических проблем с обгонами на трассе не возникает. Но лично я считаю, что если такую машину и выбирать, то только с автоматической трансмиссией. Да, «автомат» медлителен при переключениях относительно «ручки». Однако механическая коробка очень сильно раздражает посредственной четкостью включения передач, длинными ходами и невнятным приводом сцепления – в городе орудовать рычагом КПП крайне неудобно и откровенно говоря, кроме негатива, никаких ощущений от подобной эксплуатации не получаешь.

Управляемость у Паджеро Спорт первого поколения понятная, но большего от нее требовать трудно. Что же касается ездового комфорта, то увы, подвеска потряхивает своих седоков даже на незначительных выбоинах, что заставляет плохо отзываться о плавности хода.

Да и по ресурсу подвеска – не рекордсмен. В частности, компоненты передней подвески служат в пределах 50-70 тысяч километров – это и рычаги, и амортизационные стойки, и шаровые со ступичными подшипниками. В задней подвеске вмешательство может потребоваться через 150 тысяч километров.

Трехлитровый бензиновый двигатель имеет высокую склонность к перегреву – нужно следить за состоянием термостата, помпы и патрубками радиатора. Если же, мотор будет постоянно перегреваться, то на его блоке могут образоваться трещины. Среди прочих проблем мне бы хотелось обозначить ненадежную высоковольтную проводку, загрязнение форсунок и дроссельного узла, а также слабые катушки зажигания, раннее залегание поршневых колец и порчу маслосъемных колпачков.

Но вы расслабляться не спешите. С коробками тоже могут быть проблемы. Например, у МКПП и сцепление недолговечное, и синхронизаторы, и подшипники, и вал. Говоря об АКПП, отмечу быстрое гниение электрической проводки, выход из строя датчиков, ускоренный перегрев, что вынуждает владельцев ставить дополнительный радиатор.

В раздаточной коробке ненадежна цепь, которая быстро вытягивается. Поэтому нужно аккуратней штурмовать бездорожье.

Ну и, финальное мое замечание к этой машине – быстро гниение рамы, дверей, порогов, подкапотного пространства, кромок колесных арок и крыльев. В общем, имеются проблемы по части коррозии.

SsangYong Kyron

Это будет мой последний внедорожник в данной статье и почему-то его многие его не воспринимают всерьез. На самом же деле, внедорожники СсангЙонг весьма способны на бездорожье и это вам уже должно быть понятно по тому же Корандо или Тагаз Тагер, о котором вы прочитали выше.

-5

Кайрон же – это более современная разработка корейцев и опять же, нужно сказать о том, что этот автомобиль создавался компанией в сотрудничестве с Мерседес-Бенц. От немецкого производителя данной модели достались некоторые конструктивные решения, а также лицензионные двигателя.

Да и в целом, если внимательно присмотреться к головной оптике, то можно заметить, что по своей конфигурации она сильно напоминают таковую у Mercedes S -Class в 221-м кузове. Вот, вы только присмотритесь к фарам СсангЙонг и сами все поймете. Очевидно, что корейцы такой мелочью, зато приятной, хотели подчеркнуть в то время свое сотрудничество с немцами. И я это оцениваю положительно.

Впрочем, дизайн экстерьера – это вкусовщина. Поэтому спорить на эту тему смысла особого нет. Зато имеет смысл оценить внутреннее убранство данного внедорожника, а мне оно очень нравится. Когда вы сядете на водительское место, то наверняка, положительно отметить то, как оформлена центральная консоль – да, органы управления трансмиссией, аудиокомплексом и климат-блоком на ней организованы несколько хаотично, зато сама архитектура впечатляет.

-6

Положительно я могу оценить и передние кресла. У них высокая посадка, а также множественные регулировки и их широкий диапазон. Что касается дивана второго ряда, то он по ширине вмещает и трех человек. Причем колени не упираются в спинки передних кресел даже тогда, когда рост седока составляет 190 сантиметров. Вместительным оказался и багажный отсек. В частности, его объем составляет 625 литров, поэтому туда легко можно грузить крупногабаритный груз и без особых проблем его транспортировать.

И вновь, рекомендовать СсангЙонг Кайрон я буду с бензиновым мотором 2.3 литра. В данном случае он еще больше превращает машину в тихоход. Однако для внедорожника динамика ускорения стоит не на первом месте. Да и по надежности силовой агрегат достаточно неплохой – опять же, выше я уже писал о его слабых местах.

Впрочем, механическая коробка тут получилась более надежная, нежели на Тагере. В общем, если будете ездить аккуратно, то прослужит она без особых проблем не одну сотню тысяч километров. Однако, учитывая не самый тяговитый двигатель (для такой снаряженной массы авто) и постоянные подгазовки, можно логично предположить, что сцепление не будет служить больше 100 000 километров.

Элементы полного привода нужно шприцевать, равно как и заднюю зависимую подвеску. И да, эта самая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на средних неровностях, поэтому ее можно за что-то да похвалить.

Приобрести СсангЙонг Кайрон с пробегом можно, имея на руках от 450 до 700 тысяч рублей. В принципе, если вам нужна семейная машина повышенной проходимости с относительной надежностью, то очень даже стоит присмотреться к корейскому внедорожнику. Уверен, что разочарованы не останетесь.

Авто
5,66 млн интересуются