Что является самой больной темой при постройке проекта из классики жигулей?
По моему мнению, это конечно же кузов автомобиля.
Фотографии общих планов не могут отобразить всей той боли, которую я испытываю при более детальном рассмотрении кузовных панелей своей машины.
Считается, что метал автомобилей, выпущенных в советском союзе, гораздо крепче и долговечнее. Возможно это и так, но любой металл не способен выдержать многолетней уличной эксплуатации.
Какие есть вводные данные? До меня на машине ездил дедушка, который не очень следил за техническим состоянием, но довольно аккуратно обращался с салоном. Однажды дедушка или ещё кто-то решил освежить машину, полностью покрасив.
Я искренне призираю мастеров, которые это делали. При покупке все косяки ещё не успели вылезти. Машину перед покраской почти не подготавливали, зачастую на мойке можно отбить кусок краски и увидеть оригинальную, которую даже не заматовали.
Как так можно делать? Я уверен, что никто даже не пробовал бороться с очагами коррозии, их зашпаклевали и просто закрасили. Для меня это очень печально, ведь в процессе эксплуатации проявляются все те не видимые по началу проблемные места, а их довольно много.
Как и у всех жигулей, у меня имеются сквозные отверстия в местах соединения порогов и задних арок, маленькие отверстия в правом пороге, на местах выходов водостоков имеются вспучивания краски, рамка лобового стела имеет замазанное отверстие, а все двери, багажник и капот имеют глубокую коррозию.
Так же есть места, требующие внимания и по днищу, но актуальное состояние пока сам не знаю, довольно давно видел машину на подъёмнике.
И как же мне поступить с любимой машиной? Конечно же её нужно спасать от горькой участи. В том числе требуется восстановить, пострадавшие в дтп кузовные панели.
Я даже не могу оценить весь масштаб работ и примерную стоимость переварки всех проблемных мест и покраски всей машины. Это будет очень не просто, уверен в этом. Но, однозначно, это шаг вперед, это развитие для меня.
Да и пора уже исполнять свои мечты о владении крутым, красивым и стильным проектом на базе классики. Искренне желаю успехов в постройке ваших собственных проектов.
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.