Найти тему

Как страдают машины от Петербургских солей

Самое печальное состояние моей машины
Самое печальное состояние моей машины

Что является самой больной темой при постройке проекта из классики жигулей?

По моему мнению, это конечно же кузов автомобиля.

Фотографии общих планов не могут отобразить всей той боли, которую я испытываю при более детальном рассмотрении кузовных панелей своей машины.

Я специально отправился в столь красивое место, чтобы сделать фотографии
Я специально отправился в столь красивое место, чтобы сделать фотографии
Считается, что метал автомобилей, выпущенных в советском союзе, гораздо крепче и долговечнее. Возможно это и так, но любой металл не способен выдержать многолетней уличной эксплуатации.

Какие есть вводные данные? До меня на машине ездил дедушка, который не очень следил за техническим состоянием, но довольно аккуратно обращался с салоном. Однажды дедушка или ещё кто-то решил освежить машину, полностью покрасив.

Статья о моём руле есть на канале
Статья о моём руле есть на канале

Я искренне призираю мастеров, которые это делали. При покупке все косяки ещё не успели вылезти. Машину перед покраской почти не подготавливали, зачастую на мойке можно отбить кусок краски и увидеть оригинальную, которую даже не заматовали.

Наглядно можно увидеть глянцевую поверхность старой краски
Наглядно можно увидеть глянцевую поверхность старой краски

Как так можно делать? Я уверен, что никто даже не пробовал бороться с очагами коррозии, их зашпаклевали и просто закрасили. Для меня это очень печально, ведь в процессе эксплуатации проявляются все те не видимые по началу проблемные места, а их довольно много.

Мне становиться крайне грустно, когда я на это смотрю
Мне становиться крайне грустно, когда я на это смотрю

Просто страшно смотреть
Просто страшно смотреть

Как и у всех жигулей, у меня имеются сквозные отверстия в местах соединения порогов и задних арок, маленькие отверстия в правом пороге, на местах выходов водостоков имеются вспучивания краски, рамка лобового стела имеет замазанное отверстие, а все двери, багажник и капот имеют глубокую коррозию.

Конец водостоков
Конец водостоков
С другой стороны
С другой стороны

Дырка в жабо
Дырка в жабо

Так же есть места, требующие внимания и по днищу, но актуальное состояние пока сам не знаю, довольно давно видел машину на подъёмнике.

Отваливающаяся краска
Отваливающаяся краска

И как же мне поступить с любимой машиной? Конечно же её нужно спасать от горькой участи. В том числе требуется восстановить, пострадавшие в дтп кузовные панели.

Потрескивавшая шпаклёвка
Потрескивавшая шпаклёвка

Я даже не могу оценить весь масштаб работ и примерную стоимость переварки всех проблемных мест и покраски всей машины. Это будет очень не просто, уверен в этом. Но, однозначно, это шаг вперед, это развитие для меня.

Отверстие в двери
Отверстие в двери

Да и пора уже исполнять свои мечты о владении крутым, красивым и стильным проектом на базе классики. Искренне желаю успехов в постройке ваших собственных проектов.

Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.

Авто
5,66 млн интересуются