Найти тему
Творец

Это заставит заказчика мгновенно утвердить дизайн

Оглавление

Наверно, каждый дизайнер сталкивался с проблемой утверждения проекта с заказчиком. Несмотря на составление технического задания, брифа, обсуждения всех деталей до начала работы, есть вероятность, что результат может не совпасть с ожиданиями заказчика. Причины могут быть разными. От некачественного составления тз до неграмотного взаимодействия дизайнера с заказчиком.

При финальной презентации работы, соблюдение этих 6 простых правил значительно повысят ваши шансы на утверждение дизайна с первого раза.

1. Встречают по одёжке

Не пренебрегайте подачей дизайна. Сделайте всё, чтобы клиент влюбился в проект с первого взгляда. Используйте качественные и эстетичные мокапы. Их много в свободном доступе, но также имеет смысл купить премиальные, как правило они выглядят эффектнее. Не пихайте в один слайд слишком много элементов, оставляйте воздух. Хорошая презентация даже из непримечательного дизайна сделает конфетку.

2. Раскройте философию бренда

Заказчик может не понять смысл и философию дизайна и это нормально. Хороший дизайн не должен быть прямолинейным. Опишите ход ваших мыслей во время разработки. Почему вы сделали именно так а не иначе.

3. Состояние человека заразно

Насладитесь своим проектом. Рассказывайте о нем с любовью и трепетом. Покажите, что вы кайфанули от самого процесса разработки. Когда мы делаем что-либо с удовольствием, оно получается лучше и заказчик это понимает.

4. Будьте уверены в себе и в своей работе

Говорите и ведите себя уверенно. Не позволяйте себе сомневаться. Иначе заказчик засомневается в вас. Забудьте такие слова как "наверно", "возможно", "скорее всего", "надеюсь", "вроде" и т.п.

5. Покажите дизайн заказчику от лица конечных потребителей

Заказчик хочет, чтобы его бизнес или проект процветал. А процветать он будет, если у продукта будет спрос. Заказчик часто опирается на собственные предпочтения.  Это в корне неправильно. Дизайн должен соответствовать стилю компании, роду ее деятельности, целевой аудитории. Поставьте себя на место конечного потребителя и разъясните заказчику мотивы своего решения.

6. Вы профессионал

Убедите заказчика, что вы профи своего дела и разбираетесь в дизайне лучше него. Говорите грамотно, не переусердствуйте с терминами. Приводите примеры из своего профессионального, жизненного опыта и истории.