Эссе является самым сложным заданием #40 из письменной части, чтобы написать его "неплохо", нужно закрепить всю свою пройденную за всё время обучения грамматику, плюс запастись фразеологизмами и лексикой, присущими для каждой предлагаемой темы сочинения, которых на сайте fipi около 50ти.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМАТИКИ:
- Ecological problems / Animals
- Living in the countryside and the city
- Travelling / Sights / Art / Holidays
- My usual day / Shopping /Cloths / Food / Home works
- Hobbies / Sports / The health
- Family and friends / Relationship
- Languages / Education / Teaching
- My future job / Professions
- Technologies / Internet / Computers / Gadgets
- Science / Space
ПЛАН ПОДГОТОВКИ:
ВРЕМЯ: Всего на эссе даётся 60 минут (40 мин + 20 мин все переписать и проверить)
ОБЪЕМ ТЕКСТА:
200 - 250 слов
Если набрать более 250 слов, то слова с 251 "в зачет" считаться не будут.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ:
Максимум 14 баллов
- Правильная структура эссе — соблюдение кол-ва абзацев по кол-ву логических частей сочинения, без "красной строки" как принято в русском. Также соблюдать примерно одинаковый объем абзацев. (это 3 балла)
- Правильное раскрытие темы — чётко по плану, все должно быть взаимосвязано и аргументировано, без "лишней воды" (3 балла)
- Лексика по теме — фразеологизмы и разные сложные и длинные конструкции предложений безусловно очень поднимут балл, но только если правильно будут употреблены. Если Вы не уверены даже в запятой, лучше упростите текст. (3 бал)
- Грамматика в целом — обязательно проверить орфографию, каждый артикль (не пропустили ли Вы артикль где-то), правильно ли поставлено спряжение и склонение (3 балла).
- Пунктуация — балл могут снять за каждую лишнюю или пропущенную обязательную в каком - либо обороте запятую. (2 балла)
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Нейтральный стиль текста — безличные конструкции ( It is ... ) и активный залог; побольше некатегоричных глаголов ( I suggest that ...), вместо навязывания своего мнения с глаголами "разговорного жанра" (I know / I am sure); вставки слов из делового лексикона (But personally, I ... / One shoul not forget that ...), но чистка от всех вводных слов - паразитов, не несущих смысла, а только тянущих время и текст (Frankly speaking ...).
И НИКАК НЕЛЬЗЯ:
- Сокращать слова, так как будет уже разговорный стиль (I'm / Doesn't / Can't / etc.)
- Риторических вопросов, т.е. не требующих ответа, так как, видимо, уже будет художественный текст (Be or not to be? / Wath shoul we do?)
ПЛАН ЭССЕ:
* узнав тему, на которую Вам нужно будет писать сочинение, набросайте сначала план на русском простыми короткими предложениями
* по 2 - 3 предложения на каждую часть
1. INTRODUCTION / STATE THE PROBLEM
Кратко обозначить тему или вопрос (переписывать предложение из задания целиком – нельзя), возникающую на фоне проблему, и что существуют разные точки зрения (2 шт, "за" и "против"). Также задать цель для Вашего сочинения (что Вы рассмотрите разные точки зрения и выразите своё мнение по вопросу)
Examples:
1. In the modern world every person knows what a (тема сочинения) is.
2. But one problem that has caused lots of controversy over the years.
3. The great majority of people are getting more and more about ...
4. While others do not agree with this and argue that ...
4. In this essay I would like to express my opinion on it.
2. MY PERSONAL OPINION
Обозначение Вашей точки зрения (стороны "за"), с 2 - 3 аргументами или примерами, доказывающими Вашу правоту. Положительные стороны можно искать во всех сферах: моральной, социальной, экономической.
1. As far as I include to the opinion of ...
2. From my point of view, ...
3. I would like to support my point of view with examples.
4. First of all, that is proof that ...
5. Moreover, according to some experts ...
3. REASON FOR THE OPPOSING OPINION
Здесь говорим, что у каждой точки зрения есть и плюсы и минусы, и описываем плюсы противоположного Вашему мнения.
1. While some people think that ..., other are convinced that ...
2. Let us consider different point of view from another angle.
3. There are clear benefits to both opinions.
4. We cannot ignore the fact that ...
5. One should not forget that ...
4. WHY I DISAGREE WITH THE OPPOSING OPINION
Здесь пишем, что несмотря на явные плюсы другой стороны, Вы все-таки придерживайтесь своего. Далее, к каждому приведённому выше "положительному" факту пишите опровержение.
1. Despite my respect for the opinion, I cannot completely agree share it.
2. There is a simple reason for this ...
3. Another argument against this ...
4. If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ...
5. The problem with this ...
5. CONCLUTION
Здесь, кратко суммируем все главные полученные факты и выводы, подводим итоги цели, заданной во вступлении. Здесь не должно быть никакой новой информации.
1. Frome these facts, one may conclude that ...
2. In conclusion, I am still believe that ...
3. I also would like to stress that ...
4. Nowadays people should ...
5. ... has many benefits.
БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПЕРВЫЙ УРОК ОНЛАЙН
Хочешь получить мой полный список клише и фраз для эссе ?
А также материалы для бесплатного первого онлайн урока - тренинга
Подпишись на наш телеграм канал
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ и напиши мне там t.me/Oksi_translate - ХОЧУ КЛИШЕ ДЛЯ ЭССЕ И ПЕРВЫЙ ОНЛАЙН ТРЕНИНГ БЕСПЛАТНО !