Найти в Дзене
Русская Голгофа

Предательство «преторианцев»

Вот что сообщает о настроениях среди офицеров перед февральской революцией секретарь верховного совета «Великого востока народов России» А.Я. Гальперн:

«основное, что меня поразило, это полное отсутствие преторианских чувств. Полный индифферентизм по отношению к Царской Семье» [37] (с. 69).

И такое отношение к перевороту со стороны этих самых «преторианцев» вовсе не было случайностью. В своих мемуарах Витте пишет, что Гучков сказал кому-то из русских во Франции, что в 1905 году государственный переворот не получился исключительно по той причине, что войско оставалось верным своему Царю. А потому следует подготовиться к следующей попытке переворота так:

«…чтобы войско было на нашей стороне» [63] (с. 74).

А.И. Гучков
А.И. Гучков

И именно Гучков занимался созданием, а затем и курированием военной ложи.

О чем и свидетельствует сам ход гражданской войны. Ведь если одна половина офицеров была за белых, то другая, пусть и под давлением большевиков, но выступала на стороне красных. За своего Царя, которому присягали в верности, и присягу которому нарушили, эти самые «преторианцы» заступаться вовсе не собирались. Потому-то белое движение и было еще изначально обречено. Потому его и не поддержал русский народ, остававшийся, несмотря ни на какие распускаемые масонами слухи, верным Николаю II и его Семье. Слухам, как то ни покажется теперь странным, простолюдины на Руси не доверяли — всегда, когда ругал кто их Царя, подозревали в этом какой-то подвох. Но исключительно сплетнями при этом жило именно высшее общество той поры. И здесь собственно, нет ничего странного: православный человек своего Царя всегда рассматривал прежде всего как помазанника Божия, а вот аристократ, безбожник на 99%, наоборот, в боги метил всегда исключительно себя, а потому обстоятельству, что кто-то там еще посмел его место занимать, был не сильно и рад. Потому: одни верили в Бога, а другие, им в противоположность, — в слухи. В чем, собственно, нет ничего и удивительного.

И вот каковы основы руководства к действию среди военных:

«…пропагандировать войско, главным образом офицеров, можно только при посредстве масонов, а не подпольной литературой, которая вовсе не в духе русского офицерства» [37] (с. 127).

Это что ж за традиция за такая странная?

Так ведь преклонение перед заграницей именно в верхних эшелонах российской власти всегда доходило просто до какого-то умопомрачения. А масонство — это как раз и есть западное поветрие. Именно на этот крючок и подсадили как западолюбивое петербургское высшее общество, так и офицерство. Именно они, что выясняется, и представляют собой главных революционеров страны.

Собственно, за примером далеко ходить и не надо: именно масонство подвигло офицеров декабристов попытаться произвести военный путч.

Потому заговорщиками, в добавление ко многим иным, была создана также и военная ложа. Собрания ее проходили у генерала В.И. Гурко, причем, что вообще валит с ног: с разрешения военного министра Редигера. Потому-то здесь собирались не простые офицеры, и даже не простые генералы, а видные представители военного министерства, посвященные во все не подлежащие ни под каким видом разглашению секреты русской армии и военно-морского флота. Сюда же приглашались и думские масоны. Генерал А. Лукомский, входящий в эту ложу, сообщает, что на совещания с военными в эту ложу приглашались масоны из думской ложи и что здесь оглашались такие секретные данные, которые нельзя было разглашать не только на заседаниях Думы, но и в комитете обороны [66] ( с. 29).

То есть вся самая секретная военная информация во время войны прежде всего выдавалась высокопоставленным масонам, напрямую подчиненным иностранным ложам!

И вот с каких еще пор организована предателями военная масонская ложа. Еще в 1909 году Гучков сформировал так называемый штаб, который располагался на квартире генерала Гурко. Сюда собирались все подонки того высшего общества, имеющие офицерские звания. И не просто подонки, но подонки, располагающие секретными сведениями Генштаба. Понятно, вступив в масонство, они впоследствии имели просто вертикальный взлет по служебной лестнице. Штаб этот имел прямую связь с думской ложей и ложами военного и морского ведомства [63] (с. 75–76).

То есть военная ложа была организована еще в тот период, когда эта «элита общества» — черви, подгрызающие сук, на котором высажены были еще масоном Петром I , напрямую подчинялась Парижу! Понятно, и выдавала ему, а точнее мировой олигархии банкиров, все секретные сведения о Русской армии той поры. То есть враги через масонов знали о наших вооруженных силах вообще все…

А вот еще очередное имя доверенного лица, на поверку оказавшегося предателем. Место начальника Главного Артиллерийского Управления занимал Маниковский А.А. Между тем:

«По сведениям Берберовой Н.Н. он состоял вместе с Алексеевым, Рузским и Поливановым в масонской “Военной ложе”» [56] (с. 249).

Так что подкоп под основы Российской государственности был более чем основателен — на стороне заговорщиков были: начальник генштаба, военный министр и даже лицо, от которого напрямую зависело снабжение армии боеприпасами. Потому-то и удивляет то обилие патронов и снарядов, которых нашей армии во время войны не хватало, а уже после предательства России большевиками, хоть и проливали они здесь реки русской крови своими интернациональными бандами, за четыре года гражданской войны эти огромные запасы так и не были до конца изведены. То есть Маниковский не позволил России победить в этой войне, передерживая патроны и снаряды на складах и в случае большой нужды отказывая в их поставке. Впрочем, делал он это вполне успешно вместе с военным министром и начальником генштаба. А чуть ранее еще и с Главнокомандующим Русской армии — великим князем Николаем Николаевичем.

Генерал Сухомлинов, приняв военное министерство в 1909 году, был сильно удивлен, что существует какой-то ему не подвластный штаб, возглавляемый Гучковым, и что к нему имел прямое отношение генерал Гурко с десятком засветившихсяч членов этой странной организации [63] (с. 76).

Но даже частичное раскрытие этого масонского кружка никаких результатов не дало. И все почему?

Так ведь масонами, что нами выявляется, являлись даже лица, в разное время оказывающиеся во главе Царской охранки!

Потому-то поняв, что этого человека им никак не подкупить, под Сухомлинова предателями Отечества удается сделать подкоп. А затем, с помощью вел. князя Николая Николаевича, в ту пору Главнокомандующего Русской армией, уволить его из военных министров, освободив место для масона Поливанова.

(продолжение следует)