Нам долго и настойчиво любимые учителя внушали в советских школах, что революция-де в России произошла в качестве бунта бедных против богатых. Но так ли это? Что на самом деле произошло в феврале 1917 года?
Понятно, в советские времена подобные вопросы никто не задавал — было чревато. Но за нашими границами страхи, бытовавшие в советской стране, самой, о чем гласила пропаганда, доброй и справедливой в мире за всю его историю, мало кому были известны. А потому, по истечении многих лет, участники тех событий, которые нам теперь известны под наименованием революционных, стали признаваться в своем участии в той борьбе, которая, в конце концов, привела к власти в России большевиков. Люди, начавшие с 60-х годов публиковать свои воспоминания той далекой эпохи, о чем и сами сообщают, входили в тайные организации ВВНР (Великого востока народов России). Понятно, в силу веяний тех еще времен, начала XX века, масонство рассматривалось лишь как какое-то модное пацифистское движение, ни к какой политике не имеющее никакого и малейшего отношения. Но лишь имеющее под собой значение каких-то тайн: то ли гаданий на кофейной гущи, то ли вызывания духов умерших родственников, то ли еще каких-то сверхъестественных чудес, которыми в ту пору очень модно было интересоваться людям, хоть какое-то отношение имевшим к высшему обществу.
Да, необразованные мужланы, обычно обзываемые черносотенцами, все твердили, что якобы масонство представляет собой какую-то зловещую силу, уже ни единожды покушавшуюся на основы императорской власти в России. Но кто ж этому бреду поверит? Верили лишь тому, что было модным. Что шло сюда с Запада. А вот уже на Западе масонство было разрешено. И совершенно легальное присутствие лож этого пацифистского движения, которым его все и видели, никого не смущало.
Но именно масонство, что теперь выясняется, подготовило и провело тот самый переворот, который у нас принято называть февральским.
То есть масоны в России — это вовсе не миф, как нам всегда внушалось. А потому зададимся вопросом: как же этот мало кому известный загадочный «ларчик», в котором упрятаны тайны революции февраля 1917 года, устроен?
После неудавшегося путча 1825 года масонство официально было в Российской Империи запрещено. И все почему?
Так потому что той силой, которая подготовила и попыталась исполнить задуманное по смене власти в России являлось именно масонство. И Пестель, и Рылеев, и все иные руководители входили в масонство. Почему становится понятным — по какой причине заподозрившая неладное Екатерина II засадила в темницу главного идеолога розенкрейцеров той поры — Николая Новикова. Ну, очевидно все-таки, что она не дура и понимала — кто устроил революцию, которая во Франции отправила на гильотину французского монарха. А всю кашу там заварило именно масонство, о чем распрекрасно знали тогда все, и чего не знают и не желают знать уже теперь.
Да, Николай I , оставшийся в живых лишь из-за какой-то животной трусости и полной бестолковости заговорщиков, масонство запрещает.
Но Александр II — вновь масон на троне. Он, сильно обожая заграницу, отменяет таможни и подставляет холодную Россию под разграбление ее теплым Западом. Но тем ущемляет интересы другого паука. На этот раз присосавшемуся к нашим таможням кагалу. Потому именно кагал и устраивает на него ряд покушений, последнее из которых получается крайне удачным.
Александр III вновь закрывает границу и объявляет Россию для русских. Понятно, масонство вновь уходит в глубокое подполье.
Но и его убивают заговорщики. Да, как всегда силы, направленные против Российской государственности, объявляют себя идеалистами, пытающимися спасти якобы погибающий в нужде и голоде русский народ. Но так ли правы идеологи этого движения пацифистов, чьи руководители спрятались за тайнами масонских лож?
Все в мире относительно. И русский простой народ так бедно, как жили простолюдины на Западе, в Царской России не жил никогда. За нашими границами иметь корову, например, было признаком богатства, а в России — не иметь корову признаком ужасающей бедности. В Европе иметь свой дом — признак достатка. В России даже нищий, идущий по стране с сумой, всегда мог возвратиться домой, так как свой дом был вообще у всех. И ведь земля была своя у всех: овцы у нас людей, как в «доброй» старушечке Англии, отнюдь еще к тому времени не съели. И не брежневские четыре сотки имели русские крепостные крестьяне в своей собственности, а четыре (и более) гектаров. И т.д., и т.п.
Но те силы, которым требовалось нас убедить, что уж сильно у нас плохо, все выворачивали с ног на голову, а потому барчуки, которые и понятия никакого не имели о жизни простолюдинов, в своих салонах наперебой твердили о необходимости от чего-то там такого освобождения народа. Понятно, что теперь уже не секрет, все эти поветрия шли от масонства, опутавшего мир паутиной.
Первую попытку такого вот «освобождения» произвел Александр II . На самом деле, если кого он от чего и освободил, то ими являлись барчуки, давно заложившие и перезаложившие свои имения. Их-то и освободил этот масон «освободитель» от наделанных ими долгов и переложил их на «освобожденных» крестьян…
Понятно, так как Россия постоянно являлась предметом нападок Запада, то быт простого народа в ней нашим правителям постоянно требовалось улучшать. Да, она развивалась, крестьяне наделялись землей, рабочие получали все более солидную зарплату, рабочий день уменьшался и т.д. Но пропаганда всегда старалась всех убедить в обратном. И если те же крестьяне проблем с землей не имели, так как ко времени «революционной ситуации» они уже владели 90% земли в европейской части России, то лозунг, например, «землю крестьянам» сильно нравился тем, кто об этом и понятия не имел. А не имели его высшие слои общества. Потому-то и были пойманы на эту приманку. Потому-то и поддались идее совершить государственный переворот: уж больно хотели справедливости…
(Продолжение следует)