Когда у тебя на кармане 100 тыс. руб. выбор не велик. Либо утиль от автоВАЗа, либо кривая, пожеванная иномарка.
Но даже в таком бюджете можно найти тачку, на которой можно передвигаться с кайфом, не то что на тазике.
Вот и мне попался достойный экземпляр - BMW 7, 1990 года выпуска. Практически в отличном состоянии. Посудите сами: в ПТС 2 владельца (один до 2006 года, второй после), все подушки на месте, а это уже значит что автомобиль не был в серьезных ДТП. Работает ВСЯ электрика.
Еще в тачке люк, который не течет. 3 литровый движок на механике, что делает нашу понторезку за сотку ещё и надежной. Достаточно положить в багажник трос тонн на 5. Вы вообще видели багажник на бэхе семерке? Говорят туда может поместиться ока, по запчастям.
А как вам салон? Вы только посмотрите на его состояние. А теперь представьте салона какого-нибудь 10 летнего тазика. Тот случай, когда просто смотришь на салон и чувствуешь насколько удобны эти кресла, которым уже больше 30 лет.
Кстати в этом кузове (E32) выпускались лонговые версии с двигателем V12, мощностью 326(!) лошадиных сил. И именно эта модель БМВ стала первой, на которую стали устанавливать электронный ограничитель скорости в 250 км./час. И все это больше 30 лет назад...
А как вам топливный бак объёмом 90 литров? А в некоторых комплектациях и все 102 литра. Полный бак почти 5к выходит.
А теперь все достижения немецких инженеров того времени (до которых автоВАЗу и за 50 лет не добраться) продаются за 100.000 руб., даже меньше... всего за 97.000 руб. Я бы взял. Ездил бы и наслаждался.
Как думаешь, бро: какую ещё понторезку можно купить за сотку? (японский хлам не предлагать).
С тебя подписка, лайк и коммент. С меня новая тачка каждый день.