Сетевой маркетинг в момент его появления в 50-х годах прошлого века получил лестную характеристику бизнес - модели будущего. Бизнес, основанный на механизме продвижения товаров и услуг через общение, контакты и доверие, триумфально стартовал.
Сегодня многие понимают, что сетевой бизнес персонифицирован в большей мере, нежели традиционный. Сеть строится на сочетаемости личных и профессиональных качеств лидера и команды, на любви к продукции и умении с ней работать.
МЛМ - это ключ к успеху – это Свобода. -Свобода выстраивать свой распорядок работы и определять свои заработки. -Свобода творчества, которая ведет к самореализации. -
Свобода общения, которая объединяет творческих людей, позволяет им совершенствоваться и профессионально расти. -Свобода предпринимательства - Свобода жизни, которая является мечтой каждого, кто приходит в этот бизнес!
О сетевом бизнесе
Что же это такое?
Сетевой маркетинг – это бизнес, в котором целеустремленные, энергичные, упорные люди, настроенные на достижение финансового успеха, приходят к благосостоянию вне зависимости от размера первоначального капитала, семейных связей, статуса в обществе, количества дипломов о высшем образовании и МВА.
Сетевой бизнес не сопряжен с финансовым риском. Чтобы построить крупный бизнес в компании сетевого маркетинга, Вам не требуется создания собственной материально-производственной базы, найма десятков и сотен служащих.
Сетевой маркетинг – это бизнес, который Вы строите в команде людей, заинтересованных в совместном успехе.
Сетевой маркетинг - это возможность открыть и развить в себе новые способности, реализовать их, получить заслуженное признание.
Сетевой маркетинг является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на рынок, который отличается от традиционного маркетинга наличием такой ключевой составляющей успешных продаж, как индивидуальные коммуникации с каждым потребителем. Эффективность продвижения достигается за счет создания сети дистрибьюторов, являющихся одновременно потребителями и консультантами.