До наших интернет-просторов добрался один из свежих любопытных проектов и один из участников нынешнего наградного сезона. Давайте разберемся, что он из себя представляет.
Кэсси не доучилась на врача, работает официанткой в кафе, в 30 лет живет с родителями. А еще притворяется пьяной в барах и устраивает жесткое "а-та-та" парням, решившим воспользоваться ее состоянием. Это неспроста, ведь когда-то она пережила личную трагедию. Что произошло, мы узнаем еще в первой половине, а героиня перейдет от такого своеобразного досуга к целенаправленной мести конкретным людям.
Фильм стал режиссерским дебютом Эмиральд Феннелл, которая в обычное время актриса и немного сценарист сериала Убивая Еву. В продюсерах тут Марго Робби, и некоторые считают, что изначально роль писалась под нее. Даже небольшой скандал был из-за рецензии Variety.
Актриса Кэрри Маллиган и сама на так давно была девушкой, подающей надежды: дебютировала в Гордости и предубеждении, номинировалась на Оскар за Воспитание чувств, снималась у лучших режиссеров. А вот в последние годы как-то ушла в тень. С учетом номинации на Золотой глобус можно считать неким возвращением в строй.
Родителей героини сыграли Дженнифер Кулидж (мама Стифлера) и Клэнси Браун (злыдень из Горца). Также много известных актеров на второстепенных ролях: от Альфреда Молины до Элисон Бри.
Естественно, критики фильм усиленно хвалят, а в зрительских обсуждениях можно наблюдать ожесточенную войну полов. В действительности же, с одной стороны фильм в лучших современных традициях подает фемповестку грубо, но с другой героиня мстит всем в независимости от пола. Есть и романтическая линия.
А вообще, создателям стоило или сработать тоньше, создав высоколобое кино, или жестить с расчетом на более широкого зрителя. Вышло же ни туда, ни сюда. Впечатления по ходу просмотра тоже скачут. То диалог корявый, то милый и юморной, то сцена изобретательная, то будто лишняя. Нет wow-моментов, а концовка наверняка кого-то из вас выбесит.
Но для первого раза очень даже неплохо: снято и сыграно добротно, история в целом адекватная, картинка сочная. Так что и Эмиральд - режиссер, подающий надежды.