Смотрели «Властелин колец»? А Голлума помните с его прелестью? Так вот, у российских женщин тоже есть одна вещица, мысли о которой заставляют их сердце биться чаще.
Но для начала обратимся к данным Росстата и взглянем на среднестатистическую кухню. У 99% семей в ней будет холодильник. Что у оставшегося 1% вместо него остается под вопросом. Стиральная машина будет стоять у 94% семей, а микроволновка удел 60%.
И всего у 6% семей будет она. Мечта всех девочек, начиная лет с 7, когда они стали помогать маме мыть посуду. Догадались? Конечно, это посудомоечная машина.
Она где-то рядом, в отделе бытовой техники для кухни, но в то же время так далеко. Потому что мама приучила мыть посуду до скрипа, а в посудомоечной машине не так, и вообще долго. Вон руками – раз, два и готово.
Нет, здесь не будет рекламной вставки Bosch и Finish . Вместо этого давайте посмотрим на какие боли давят маркетологи при предложении этой чудо- техники. Если вы выкинули свой телевизор 10 лет назад, то ниже представлено небольшое описание рекламы о которой пойдёт речь.
Женщина моет посуду на кухне. В гостиной раположился мужчина с ребёнком. Всё происходит на фоне голоса, который вещает, как много времени мы тратим на мытьё посуды. Неожиданно малыш начинает делать свои первые шаги и мужчина зовёт женщину посмотреть на маленькое чудо. Но, по законам жанра, она не успевает и всё прискорбно пропускает. Далее идёт посыл, мол купи посудомоечную машину, и всё будет отлично.
И ведь это бьёт в цель. Сколько вы пропустили или могли сделать, если бы не нужно было мыть посуду руками каждый день? А когда все поели, разошлись по своим комнатам, а вы стоите и надраиваете сковородку от жира, что чувствуете? Чувство долга?
Раньше ведь наши бабушки стирали руками, а теперь стиральная машина есть у 94% семей, а посудомоечная только у 6%. Да и вообще в обществе эта чудо техника считается излишеством.
Ведь всегда найдутся те, кто скажет: «Пусть каждый моет посуду после себя и не будет никаких проблем». Так, а после приготовления ужина из трёх горячих, кто посуду будет мыть? А кастрюлю после супа? А за маленьким ребёнком?
Гибче надо быть и смотреть на ситуации с разных сторон. Ну и посудомоечную машину на 8 марта подарить.
Ставьте пальцы вверх, делитесь статьёй с друзьями и пишите ваши мысли, почему только у 6% семей есть посудомоечная машина. А ещё подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи. Полетели дальше.