Буквально на днях мне скинули ссылку, по которой можно было выйти на сайт современного российского художника Андрея Шатилова. Решил с некоторыми из его работ познакомить и Вас. Просто первая же попавшаяся картина была как говорится как в политическую, так и железнодорожную темы, которые обе мне близки. Собственно вот она.
Вагон-платформа, да ставшие стандартным малые элементы с названием города и сердечком, такие во многих городах России установлены. Мой знакомый увидел в этой картине традиционное противопоставление сытой Москвы и провинции. Действительно, если читать комментарии даже на канале, то многие люди из провинции недовольны положением, когда Москва живет совершенно иной, более благополучной жизнью. Впрочем, столицы многих государств не бедствуют по отношению к регионам.
Андрей Шатилов пишет свои картины маслом на холсте. Как правило в них он вкладывает тонкий смысл, кстати, далеко не всегда, лично я его могу уловить, да и ассоциативное мышление работает индивидуально у каждого. Многие полотна автора становились участниками различных художественных выставок и получали высокие оценки как простых зрителей, так и экспертов в области живописи. Художник родился в 1987 году в городе Ахтубинске. К живописи Андрей имел тягу с детских лет. Он закончил художественную школу, а затем поступил в филиал Астраханского училища им. П.А. Власова, который в 2012 году закончил с отличием.
Но вернемся к некоторым картинам.
На самом деле я вижу в этой картине наше прошлое, именно в период моего школьного детства подобные иностранные жевательные резинки в бывшем СССР ценились. А еще из них любили надувать шары. Было же это все.
Грустная тема, как летит время. Замечаю, что с возрастом эмоции притупляются, многое приедается, новизны становится все меньше и меньше, как говорится все уже знакомо. Наверное это и есть элементы "дожития".
Картина из серии "Прости нас Юра, мы все..."
Здесь показано ностальгическое путешествие взрослых людей, чье детство осталось в 90-х.
Человек с цветами очень напоминает безвременно покинувшего этот мир рок-музыканта Виктора Цоя.
На картине отражен диалог времен. Молодая девушка, одетая по моде 1960-х в разбитой телефонной будке. Ее нутро пресытилось современными девайсами и патчами, и ее внутренний мир очищается от модных ныне айфонов и интернет-символов невербального общения.
Здесь все понятно, одинокий старик, доживающий свой век вспоминает об ушедшей ранее супруге, с которой он, вероятно, прожил бок о бок не один десяток лет. Разводов среди тех поколений еще было немного, а муж и жена часто доживали вместе до конца жизни.
Агрессивная, темная масса человеческих рук держит зеркало, в котором отражается одинокий мальчик со своим единственным другом - красноглазой мышкой альбиносом. Он крепко прижимает ее к своей груди, пытаясь защитить от злых людей. Хотя и сам он в обществе белая ворона, очень похожий на своего друга.
На картине изображен "Титаник" перед первым плаванием.
Но собственно тут и так ясно, любителей посплетничать хватает.
На личный взгляд картины достойны внимания. А у Вас какое мнение?
Канал "ПАНТОГРАФ". Изображения из свободного доступа сети "Интернет".
Но и для сравнения, увы, современное искусство может быть и таким:
Как Вам такое современное искусство-2. Предлагаю высказать оценку
Другие материалы канала:
Повзрослевшие герои любимых отечественных мультфильмов - узнаете ли вы их?
Как люди в начале 20 века видели будущее и представляли себе 2000 год?
Как футорологи 50-60-х годов представляли 21 век