В 1950-х большинство мощных мотоциклов выпускалось с боковым прицепом или в простонародье "люлькой". Говорят что по правилам ПДД тех лет использовать мотоцикл отдельно от люльки было запрещено, на самом деле запрещено было заводом изготовителем использовать мотоцикл отдельно от нее. Этот пункт был указан в паспортах Днепра, Урала и многих других марок.
Можно ли было получить штраф за езду на технически не исправном транспортном средстве? Возможно да, ходили слухи что авто инспекция штрафовала, аргументируя тем что согласно паспорту мотоцикла он предназначался для езды с коляской. Убрав коляску водитель вносил изменения в конструкцию, как минимум убирая одно из трех колес. Возможно дело было в самом государстве, которому нужны были именно трех колесные мотоциклы с колясками. Ведь их в случае чего можно было оперативно переделать в военную технику.
Получали ли вы или кто-то из ваших знакомых штраф за такую езду?
В тех-же 1950-х годах Центральное Конструкторское Бюро в Серпухове начало разработку 500 кубовых одиночек. Мотоциклы с мощными по тем временам двигателями согласно паспорту шли как двух колесная техника.
Производство мотоциклов марки "Урал" началось сразу на двух заводах, на Ирбитском выпускали мотоциклы ИМЗ М-52, а на Киевском ИМЗ М-53. Мы же с вами сегодня посмотрим на М-53, он был легче М-52 на 20 кг. и выигрывал в мощности на 4 л.с. что делало его быстрее на 5 км/ч. Мотоцикл Урал М-53 мог развивать максимальную скорость в 125 км/ч , что было в то время очень много. Коробка передач была 4-х ступенчатая, рама стальная, дуплексная. На 19 дюймовые диски с прямыми спицами ставили барабанные тормоза.
За все время производства было создано всего 678 мотоциклов. Найти живой экземпляр в наши дни это огромная редкость. Каждый мотоцикл шел со своей номерной табличкой, что подчеркивало его аутентичность. Ходовая часть мотоцикла получила короткорычажную переднюю вилку, а заднее колесо маятниковую подвеску. на оба колеса устанавливались гидравлические амортизаторы, кресло стало единым двухместным.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Это очень поможет каналу! Делитесь своими комментариями под статьей, возможно я упустил что-то важное, дополняйте статью своими знаниями! Всех благ и удачи!
Заходите на канал RetroAuto .