Найти тему
Сергей TreeArt

Мероприятия разрешили и это ведёт к новым проблемам.

Мы привыкли веселиться, радоваться жизни, брать от неё ВСЁ, но таинственный враг, которого мы даже не можем увидеть, в одночасье разрушил всё, что считали не рушимым. Для всего event-рынка, компаний из сферы развлечений 2020 год стал испытанием на прочность и выживание.

Организация онлайн-мероприятия Tree Art Music
Организация онлайн-мероприятия Tree Art Music

Отменились все корпоративные мероприятия, закрылись ночные клубы, концертные площадки и всевозможные места проведения, частные клиенты перенесли даты своих празднований на неопределённый срок, несчастные невесты в слезах и боли в сердце, отменяли пошив свадебных платьев и прятали в долгий ящик составление списка приглашённых, артисты, вынуждены возвращать предоплаты, фирмы по прокату звукового и светового оборудования, имея огромные склады, а многие из них и не малые кредиты, вынуждены были уйти в полный простой, кейтеринговые компании также понесли огромный ущерб. Да, что там говорить, ВСЕ - заказчики и организаторы, оказались в полной Ж.... Никто не знал, что делать, как выходить из сложившейся ситуации, большинство надеялись, что это не надолго и вот-вот всё восстановиться, шли дни, недели, месяцы, но ситуация становилась только хуже. Самый прибыльный месяц для всего огромного сообщества сферы развлечений, всегда был декабрь, но в 2020 году он стал провалом и крахом надежд на компенсацию убытков за все прожитые в карантине месяцы.
Я стараюсь следить за всем происходящим на ивент рынке и могу сказать, что худо без добра быть не может. Появились новые услуги, такие как, онлайн-трансляции, мероприятия, концерты артистов, доставка банкета каждому сотруднику прямо к домашнему столу, переговоры в Zoom стали обыденным делом. Ну я уже не говорю, про появление огромного кол-ва новых онлайн каналов по обучению чему угодно и кого угодно. Лидерами в новых услугах стали, конечно, те компании, кто первыми смогли перетрансформироваться в новые реалии. На удивление ими стали не большие компании, занимавшие лидирующие позиции до пандемии, а как раз наоборот маленькие, которые никак не могли занять своё место на этом рынке при прежних лидерах.

Ибо, как говориться в библии: "Кто был никем, то станет всем".

Да, вот такой у нас был "Весёлый" год.
Настал год новый. Уже заканчивается зима и мы видим, что ограничения снимают, запреты отменяют, рестораны и площадки открывают, мероприятия начинают. Рынок просыпается. И мой прогноз, что сейчас возникнет новая проблема - спрос превысит предложения. Я не могу сказать в цифрах, сколько в деньгах потеряла наша индустрия за год карантина, но то что при возможном резком возобновлении потребности в её услугах, будут проблемы. Какие? Поживём - увидим и я всё расскажу.